Думаю да! общий шум снизился же) От сюда вывод, что это не лишнее. Начну тоже с пола, арок и багажника, а там и до дверей дойду потихоньку) тишина будет)))
Думаю да! общий шум снизился же) От сюда вывод, что это не лишнее. Начну тоже с пола, арок и багажника, а там и до дверей дойду потихоньку) тишина будет)))
no turbo, no party
переобулся на лето. наконец то ощутил разницу без шумки и с ней. разница есть, но хочется еще лучше. Стоит ли шумить потолок?
Потолок точно не буду шумить.
no turbo, no party
А мне шумка октавии устраивает. Это стандартный С-класс и сделать из него Е никак не получится. Шумят у октавии арки колес, что в а5 что в а7. В а7 чуть чуть тише, прям самую малость. Еще не так давно ездил на новой теане 3.5 с ценой в 1.5 млн руб. Тише моей машины, но все равно шумная. Так что из октавии ни мерс Е класса не сделаешь ни ауди а6. Да, в целом будет чуть тише, но время и затраты не стоят этой возни. В салоне сверчков у меня нет, а как правило из-за них начинают дербанить и шумишь салон.
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
а говорят надо, мол звук проникающий от дороги, которые не может погасить шумка на полу отражается от потолка и дальше начинает гулять по салону создавая гул. якобы при шумке потолка будет создавать дополнительная ловушка для проникающего в салон шума. Кто разбирается, скажите это так?
vova81, позвольте с вами не согласиться. привожу свои аргументы, чисто из практики: ездил на такси пассажиром на ладе приоре, шума от дороги почти нет, в том понимании, в котором мы в своих октавиях пытаемся бороться, да, при проезде стыков подвеска приоры значительно более шумная, хотя может быть просто убитая уже, но вот именно от колес шума нету. Точно такая же картина на автомобиле коллеги - опель астра фемили - нету вообще никаких шумов от дороги! Еще аналогичная картина наблюдалась на такси тойота краун 90 лохматого года, слышно было все что угодно и песок по дну и брызги луж, но не было соверешенно слышно шума от колес, когда ехали по асфальту, выйдя из такси решил посмотрел что за покрышки, может быть липучка - нет, обычная шиповка. Так что все таки дело в конструктиве машины ((((
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
http://www.zr.ru/archive/zr/2014/04
страница 88 и 89. Наша машина что хуже жигулей![]()
из всего форума что этого что другого я так и не понял есть ли результат положительный, который убирает шум от арок, и черт побери. в чем такой конструктив особенноый именно у шкоды![]()