Тоже загорелся индикатор, но т.к. машина не личная просто записался на сервис и просил посмотреть что там, а не менять колодки.
В итоге получаю машину обратно и мне говорят, что поменяли передние колодки из-за износа. Через неделю полез в багажник, а там кробка со старыми колодками лежит и я решил посмотреть - смотрю, а колодки-то еще по 3-4 мм остаток имеют, но обратно уже не поставить, т.к. каждая имеет по сколу на краю по середине колодки (видимо отверткой выковыривали), плюс еще лежит кусок провода отрезанный кусачками с одной стороны, а с другой какой-то штекер. Потом как-то заезжал на сервис, спрашивал, что там за провод лежит - сказали, что стандарно при смене колодок меняется штекер, но похоже, что врут - тупо развели на замену при неисправном коннекторе. Если что, то сервис этот зовется "Неон-Авто" в Питере на ул. Оптиков.