Всем добрый день. Только добрался до компа. Вообщем суть такая. Приехал к ОД, да действительно пробит радиатор, под давлением из места вмятины струя с зубочистку (пробит именно сверху, где нет радиатора климата), т.е. "камень якобы пролетел через верхнюю решетку".
Т.к. снимали без меня, доказывать, что то бесполезно. Дальше интереснее. Звоню в страховую, да мол страховой случай, делайте справку в гаи или овд по месту жительства. В салон вызываю гаи, через 3.5 часа подъехали, вышел парень лет 25-30. Выслушал, и говорит, я бы рад помочь, но проишествия то нет. Я попросил все равно оформить. В бумажках так и написано, что не усмотрено ничего. Дальше звоню в страховую, спрашиваю пойдет ли такая справка? Они - нет. И даже не говорят, что надо делать... Нужна справка от удостоверяющего органа.
Звоню в местное ОВД, приехали, посмотрели, да есть вмятина. Поехали в пункт, написал 3 заявления, в дежурку, следаку, дознаватель. PS Че удалено отсканировать нельзя было)))
Дали квиток, звоните завтра, узнавайте, у кого ваше "дело". К обеду следующего дня дозвонился. Участковый говорит, что ему нужно, направление от страховой, я естесно злой, ибо страховая молчала до последнего, это же они должны сообщать об этом. Еду в центр. офис, беру, отвожу к участковому на другой конец москвы. А он и говорит, что срок расмотрения 10 дней, ну дня через 3-4 в лучшем случае я выдам справки.
Считаем, в субботу поставил машину, в среду отвез запрос от страховой. Понедельник (в лучшем случае) получаю справки. Еду в центр. офис писать заявление, суть до дело, пока осмотр и вся их катовасия. Машину в готовом виде( опять же в лучшем случае) получаю через 2 недели.
Разговаривая, с начальницей отдела урегулирования, объясняя ей суть проблемы, попросил, чтобы агент страховой приехал и сфоткал все как есть, но им якобы необходим ПОЛНЫЙ пакет документов для этого. Я все понимаю, но машина то стои не на ходу.
Вопрос: зачем мы платим за каско такое бешеное бабло, и теряем неделю личного и рабочего времени......
Вообщем итог - незнаю, что(кто) и как пробил радиатор, но по виду действительно похоже на камень, начальник сервисного отдела пошел мне навстречу и продлил подменку до четверга,вчера отдал естесно, сейчас с машиной(это другая история), но мне еще предстоит забирать справки и со страховой мучаться.
PS Выводы для себя сделал, к сожалению приходиться учиться на своих ошибках (это я про осмотр в моем присутствии и т.д.)
Последний раз редактировалось Leichttraktor; 13.04.2012 в 12:16. Причина: понимаю Ваши эмоции, но от нецензурных выражений прошу воздержаться
AlexBzn, страховую в студию!
П.С. мне ингосс сказал, если повреждение одного элемента, то справок никаких не надо.
тоже интересно,что за страховая. С ингос за 5 лет у меня все ок. остаюсь им верен.
По грубым прикидкам, стоимость издержек превышает стоимость ремонта за свой счет. (Время, нервы, получается зафиксировано обращение по страховому случаю).
Я имел ввиду не будет поблажек за езду без обращений.