по мне, так эти дефлекторы не нужны
по мне, так эти дефлекторы не нужны
Слышал мнение, что нужны, но лишь курильщикам. Хоть я и не курю, но всё же не пожалел ни разу, что поставил: во время или после дождя очень хорошо приоткрыть щёлочки дабы освежить воздух, но без дефлекторов - рискуешь залить салон дождём, или брызгами из луж от проезжающих машин. С дефлекторами - воздух попадает, а вода нет. В т.ч. не попадает вода с лобового - как выше жаловались.
Я собсна никого не уговариваю, просто говорю как есть, а там уж каждый сам для себя пусть решает. Просто моё мнение - вместо "колхоза" с резинками можно было бы попробовать альтернативное решение, которое спасает не только от воды с лобовухи, но и в принципе от дождя даже с приоткрытыми стёклами.
Было: VW Passat B5+ 1.8T 170лс МКПП 2002 год серебристый металлик
Стало: Skoda Octavia A5 FL 1.8T 152лс АКПП 2012 год Leaf metallic Elegance + WR6
Не знаю, у меня не шумят. :) Наверное зависит от самих дефлекторов, способа уст-ки, а может ещё кучи всяких мелочей... Я и без них ездил и с ними - одинаково. По крайней мере шум от дороги на скорости выше если что.
А вода - при определённых скоростях не спасёт ничего, а если ещё и ветер боковой - то и подавно. Ладно, это я так, прошу прощения если что. Хочется именно резинки - понимаю, но тут не помогу, иду мимо. )) Надеюсь кто поможет.
О дефлекторах. Помимо защиты от проникновения воды в дождь (актуально для курящих в машине), есть ещё полезный вариант применения: оставляя машину на солнцепёке надолго, с ключа приоткрываю все 4 окна коротким нажатием на кнопу открывания. Ненамного, на сантиметр-полтора. Снаружи не видно, а салон вентилируется, и по возвращении через час-другой климат быстрее снижает температуру до приемлемой.
Опустить стёкла на желаемое расстояние с первого раза удаётся не всегда, нужна сноровка-тренировка )).