не стал долго искать - http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa...0376152056837/ (да простит меня хозяин). Здесь человек не стал расклепывать дверь, о чем и говорилось..
Сколько людей, столько и мнений...кто-то кричит, что шлак, хозяин счастлив)))
Кто-нить высверливал клепки? Какие потом клепаются обратно? Читал, что есть закручивающиеся, сталкивались? Высверливать все по периметру или только определенные?
Все же считаю, что если делать, то надо делать как положено. На прошлой машине клеил все, результат порадовал
Всем доброго времени суток!
При шумоизоляции дверей надо понимать каких целей хочется достичь. Если хочется уменьшить внешние шумы и вибрации возникающие при движении автомобиля,то можно ограничиться проклеиванием внутренней части двери. Если же шумоизоляция делается под установку хорошей музыки,то надо разбирать дверь и проклеивать как внешнюю часть двери, так и внутреннюю , при этом необходимо проклеить и внутреннюю часть обшивки. Таким образом мы максимально снижаем внешние шумы и акустика начинает играть в замкнутом объёме,что значительно улучшает качество звучания. При этом двери становятся тяжелее и закрываются на много приятнее. При разборке двери все заклёпки по периметру высверливаются , двери полностью разбираются, стёкла вынимаются.
Из личного опыта могу сказать про расход материала для шумоизоляции 4-х дверей на Октавии :
Вибропласт Super - 8 листов .
Битопласт АК 5 Gold - 4 лисиа .
Сплэн - 3 листа.
Я сегодня высверливал клепки,заклеил внутри бимаст бомб-1л.,внешнюю М2-1л.,изготовил подиум из МДФ,установил акустику,
обшивку также утяжелил М2 и битопласт-шумка профессионала.
Я все авто заклеил бомбам,осталась только крыша-результат офигенный,М2-работает только как второй слой.
Да бросьте,10-15кг распределены равномерно по всему авто-мелочь.