Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 38
Like Tree2Likes

Тема: 30 000 км, замена сцеплений DSG по гарантии

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Фанат
    Регистрация
    02.10.2010
    Сообщений
    1,712

    По умолчанию 30 000 км, замена сцеплений DSG по гарантии

    Всем привет!

    Чего-то после зимы начались рывки при переключении на 2-3 передачах, время от времени вибрации. Не особо часто и сильно, поэтому отложил вопрос до ТО-30000.

    На ТО пожаловался, продиагностировали, приговорили сцепления под замену. Заказали в Чехии, через 3 недели придёт - будут менять.

    Что характерно, говорят, сейчас какие-то модернизированные сцепления пошли, может будет лучше...

    Но в целом я доволен, лучше сейчас и бесплатно, чем через полгода и за свои деньги.

    Но DSG по-прежнему напрягает... Стрёмная штука ИМХО.

  2. #2
    Завсегдатай Аватар для Tonight
    Регистрация
    18.05.2009
    Адрес
    Москва, Царицыно
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Black
    Сообщений
    612

    По умолчанию

    Серег, а спроси цену вопроса, как менять поедешь? Чую, мне тоже рано или поздно предстоит, но, увы, не по гарантии:)

  3. #3
    Профессионал
    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI 7D
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    229

    По умолчанию

    на каком пробеге все началось?
    1.8 TSI - 7DSG, WR-7, серебро

  4. #4
    Ас
    Регистрация
    14.04.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А-5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8
    Сообщений
    178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SkyBear Посмотреть сообщение
    Всем привет!
    Чего-то после зимы начались рывки при переключении на 2-3 передачах, время от времени вибрации. Не особо часто и сильно, поэтому отложил вопрос до ТО-30000.
    На ТО пожаловался, продиагностировали, приговорили сцепления под замену. Заказали в Чехии, через 3 недели придёт - будут менять.
    Что характерно, говорят, сейчас какие-то модернизированные сцепления пошли, может будет лучше...
    Но в целом я доволен, лучше сейчас и бесплатно, чем через полгода и за свои деньги.
    Но DSG по-прежнему напрягает... Стрёмная штука ИМХО.
    Это факт. DSG штука стрёмная и даже очень.
    После второй гарантийной замены сцепления на 36 000 км озадачился вопросом: а какой у этого чуда ресурс? На механике если целенаправленно убивать сцепление, то 2 за 36 000 км это надо быть профессиональным убийцей. А если ездить нормально, то и за 100 000 км можно перевалить. В DSG сцеплений 2, полюс умная программа и практически полная нейтрализация человеческого фактора.
    Позвонил трём дилерам с одним и тем же вопросом: ресурс DSG. Ответ у всех совпал: "300 000 км. После этого испытания были прекращены, так как больше мало кто ездит".
    Правда про условия испытаний все дружно промолчали.
    Возник другой вопрос: как это чудо техники оказалось на нашем рынке если сцепление ходит 10% в самом лучшем случае 30% от ресурса.
    Кстати по поводу модернизированного сцепления. На 36 000 мне поставили такое, а на 40 000 приговорили к замене.
    Всем удачи!

  5. #5
    Фанат
    Регистрация
    02.10.2010
    Сообщений
    1,712

    По умолчанию

    ну я так и сказал - примерно полтинник ))

    выходит, сэкономил полтинник ))

  6. #6
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SkyBear Посмотреть сообщение
    ну я так и сказал - примерно полтинник ))

    выходит, сэкономил полтинник ))
    Пока на гарантии - да. А потом? Или не дожидась 60.000 пробега продавать машину?

  7. #7
    Фанат
    Регистрация
    02.10.2010
    Сообщений
    1,712

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Пока на гарантии - да. А потом? Или не дожидась 60.000 пробега продавать машину?
    Ну там модернизированные какие-то сцепления пошли, надеюсь, на пару лет хватит. Думаю, что с моими симптомами можно смело тысяч 20 накатать было. =)

  8. #8
    Завсегдатай Аватар для podzemka
    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    домодедово
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8tsi+dsg
    Цвет
    белый
    Сообщений
    430

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SkyBear Посмотреть сообщение
    Ну там модернизированные какие-то сцепления пошли, надеюсь, на пару лет хватит. Думаю, что с моими симптомами можно смело тысяч 20 накатать было. =)
    У меня до замены вибрировала на 2 передаче, поменяли на новое в марте после 5 тыс. вибрация на 1 передаче. Походу они каждый год модернизируют. В первый раз мне меняли на 4.5тыс тоже уже на какое то улучшеное. Чувствую поеду на 3ию замену.

  9. #9
    Фанат
    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Ауди А4 аллроад
    Год выпуска
    13
    Двигатель
    2.0 TFSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    1,537

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Пока на гарантии - да. А потом? Или не дожидась 60.000 пробега продавать машину?
    А потом как то так http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=26068

  10. #10
    Любитель
    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Black
    Сообщений
    57

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АндрейВВ Посмотреть сообщение
    Это факт. DSG штука стрёмная и даже очень.
    После второй гарантийной замены сцепления на 36 000 км озадачился вопросом: а какой у этого чуда ресурс? На механике если целенаправленно убивать сцепление, то 2 за 36 000 км это надо быть профессиональным убийцей. А если ездить нормально, то и за 100 000 км можно перевалить. В DSG сцеплений 2, полюс умная программа и практически полная нейтрализация человеческого фактора.
    Позвонил трём дилерам с одним и тем же вопросом: ресурс DSG. Ответ у всех совпал: "300 000 км. После этого испытания были прекращены, так как больше мало кто ездит".
    Правда про условия испытаний все дружно промолчали.
    Возник другой вопрос: как это чудо техники оказалось на нашем рынке если сцепление ходит 10% в самом лучшем случае 30% от ресурса.
    Кстати по поводу модернизированного сцепления. На 36 000 мне поставили такое, а на 40 000 приговорили к замене.
    Всем удачи!
    Все правильно ответили, ресурс коробки DSG 300-350к. А вот если спросить ресурс дисков сцепления в коробке DSG - вот тут будет интересный ответ)))
    А так конечно 30к километров, маловато будет. Хотя бы 60к, то я готов раз в энное кол-во лет отдать 50к рублей за это имхо..

    Skoda Octavia A5 FL 1.4 TSI DSG7 Elegance + WR5

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •