Да пару лет точно, специально уточнил)))
Да пару лет точно, специально уточнил)))
У меня замена сцепления была на 32тыс. км. Сейчас 40тыс-замена мехатроника по гарантии
Добрый день! пробег у меня на сегодня 21.000 км. езжу 1 год и 1 месяц ровно. Эксплуатация только в Москве (пробки) и летом в деревню раз в месяц за 150 км. Коробкой DSG7 доволен, ни толчков ни дерганий в редиме "D" не замечал. Как я понял проблема в этой машине DSG с которой никому не удатся избежать к 30 т. км, а если человеку еще и фаркоп захочется присобачить с прицепиком, так вообще в обслуживании разорение, почти-что раз в год по 50 т.р. и каско![]()
Лучше ничего не цеплять уж точно,с таким сцеплением, еще быстрее все накроется))машина прогулочная, для тяговых устройств только механика)
Тоже есть иногда толчки, но сильно не напрягает. Скоро ТО-30000 буду диагностику проводить. Потом напишу, что скажут.
Skoda Octavia A5FL 1.8TSI+DSG БелаяБKI
KIA CEED JD 1.6 129 МТ
УАЗ Патриот Для грязи
Вообщем народ, приоберл себе я skoda octavia a5 1.4tsi dsg7 2011 год, на пробеге в 100000км, на 101000- застучала стойка стабилизатора- поменял, на 109000 выдал чек ошибки давления наддува и его отключение до перезапуска двигла(ехала с гозом в пол 120км макс, сгонял к официалам, сбросили чек, но потом снова таж хрень, ниче они так толком не сказали, после зимы это прошло само почемуто))больше его не вырубало на 111000км началась фигня с коробкой-еду и тут сцепление пропадало и скорости сами сбрасывались до первой и могали, но чек не горел, и только после перезапуска ехала. Поехал к к официалам приговор замена механика, ждал месяц, бесплатно поменяли, на 118000км (щас) после зимы стало дергать машину при старте, вот щас к ним поеду опять...
Кстати покупал ее у них, типо была их машина подменная, и докумен мне показали что на 80000 коробку меняли целиком(этот dsg).стремно мне все это, от гарантии на нее месяца 3 осталось...