Ссылку в студию, плиз.Где смотреть?Сейчас на оф сайте уже 8,2 до сотни.
Вот ссылка на каталог оф.сайта на странице 32 смотрим характеристикиhttp://www.skoda-avto.ru/Octavia_catalog.pdf
8,2 - это комби на ручке.(стр.34)
Последний раз редактировалось Miksha; 25.05.2012 в 13:53.
CHERN
Вопрос к тебе.
По выпуску
Может в курсе.
Есть такой выпуск, что бы и дышалось легко моторчику и при этом, хотя бы до 3000 не пердел он....
Не хочу ездить с женой и ребенком на пенсионермобиле (рассадовозе) с пердельным звуком выхлопа в спокойном режиме....
Просьба не ржать, т.к. я начинающий и эта тема пока для меня чистый лист.
И где посмотреть выпуск?
1) Тут все относительно... И каждый по-своему определяет, что означает "пердежный выхлоп" )))
Производительные выхлопы басят/пердят/бубнят во всем спектре оборотов.
Относительной тишины на производительном выпуске можно добиться врезкой в магистраль дополнительных резонаторов (или заменой старого - на новый, увеличенный).
Каждая такая лишняя деталь будет давать снижение шума, но в тоже время уменьшать приход от выпускной системы.
Поэтому суть как всегда в поиске золотой середины - насколько Вы хотите, чтобы двигатель мог легко выдыхать и насколько сильный шум при этом Вы готовы терпеть.
2)Хороший кастомный выпуск на брендовых компонентах в какой-нить профильной конторе будет стоить порядка ~35.000...45.000 руб. (в зависимости от их профессионализма, качества работы и жадности).
Хороший, брендовый выпуск известных забугорных тюнинг-фирм, который будет и производительным и тихим будет стоить под 60.000 руб. и выше.
3) Так выглядит наш стоковый выхлоп:
- даунпайп с 1ой лямбдой и с 1ым каталиком - 2ой каталик - 2-ая лямбда - резонатор - банка
Тюнинг выхлопа имеет несколько стандартных вариантов, под каждый имеется свой любитель:
полная замена от турбины - все компоненты увеличенного сечения и с уменьшенным сопротивлением потоку (самая производительная)
- даунпайп - банка (самый громкий)
- даунпайп - резонатор - банка (громкий)
- даунпайп - спорткаталик/резонатор - резонатор - банка (умеренный)
P.S. Если банку брать набивную, то звук можно уменьшить еще на несколько Дцб
Крайне желательна прошивка мозгов, как вариант - механическая/электронная обманка на 2-ую лямбду.
частичная замена - даунпайп увеличенного сечения, без каталика (относительная производительность, ~ до 30% от полной замены)
- даунпайп - каталик (сток) - резонатор (сток) - банка (сток)
- даунпайп - резонатор (сток) - банка (сток)
P.S. В обоих вариантах звук почти не будет отличаться от полного стока (т.е. будет тишина на любых оборотах).
Во втором варианте желательна/необходима обманка на 2ую лямбду.
Сюда же можно добавить тех, кто просто выбивает/вырезает оба каталика, оставляя магистраль полностью стоковой.
частичная замена - катбэк, уменьшенное сопротивление потоку после катализаторов (производительность ~ до 15% от полной замены, в основном делается для звука)
- даунпайп (сток) - каталик (сток) - банка (громче)
- даунпайп (сток) - каталик (сток) - резонатор - банка (тише)
Последний раз редактировалось CHERN; 25.05.2012 в 17:00.
интресная статья
Имхо частичная замена более интересна и бюджетно,но жалко на маленьком пробеге каты выбивать...((
CHERN
Спасибо тебе большое при большое!!!
Вообще, хотелось бы построить авто примерно как у тебя, только на чипе рево
Ну и звук что бы был умеренный.
первоначально, вообще была мысль сразу залезть на к04, но от нее я отказался.
Еще раз спасибо!!!
Респект тебе, как говорится и уважение!!!
Последний раз редактировалось John72; 25.05.2012 в 21:45.