3х дверка есть на 1.6т на МКПП.
к слову сегодня со светофора стартанули с пассат СС.стояли зеркало к зеркалу,с жёлтого я поехал).... не знаю что у него за двиг,(не 3.6точно)))а так же"проспал" он старт или нет)....но корпуса 1.5-2 я ему привёз)....крутил до 5тыс.об на 1-2передаче.
п.с. очередной зачёт в пользу шкоды)
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
С астрой 1,6Т заехать можно, но мастерство водителей сравнить не получится, так как астра 1,6Т только с автоматом идет вроде как. Там только силу правой ноги можно оценить.[/QUOTE]
да, у него автомат 6ст, у меня ручка...блин походу надо все мастерство проявить))) Антибукс отключу)) постараюсь видео записать)) пробег правдо еще тока 1500км))
а у него авто в ремонте))
зачем же на красный)..с нервами и реакцией у меня всё ок).....я же не на сцепе держал ноги.....вот жёлтый загорелся.....пока я передачу включу,пока сцепление выжму-вот он и зелёный;)....так что всё по-честному)
поверь уже не один раз было.....ждёшь зелёного,стоишь на красный...а светофор хоп и сразу без жёлтого,на зелёный с красного....и вот ты уже как бы в попе)))
с пассатом мне самому было интересно,так что максимально старался старт не прозевать)))
п.с. боковым зрением видел что "дёрнулись" мы с ним одинаково,т.е. явно не "пенсионер" там сидел)
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
подскажите про ресурс на чипе( до 200 л.с.)..тыщ 150 авто проходит...?
хоть кто нибудь на чипе тыщ сто проехал?
думаю ничего с ней не случиться.Кстати помимо этой прошивки еще надо ч тото менять?
Выпуск,стоковая турбина справиться?