машина все таки глубоко просчтываемый агрегат, со множество взаимозависимостей.
далее провернное на истпытаниях.
если поставить некомплектное что-либо, непросчитанный вариант,
то ВСЕ эти компромиссы нарушатся, и в какую строну - неизвестно. может зад задерется, а может рулиться станет с заносами.
поэтому это не лучший вариант.
Есть готовый вариант решения - сделать как на гольфе 6, который оказался очень хорошо шумоизолирован.
это правда несколько десятков шумоизолирующих деталей,
части из которых нет на октахе.
платформа у них одна, значит это очень даже можно сделать.
Тут, видимо, все в комплексе. Не исключено, что жесткие пружины вкупе с увеличенным клиренсом дают какую-то толику в увеличении шума от асфальта. Все-таки жесткость эта тоже оказывает влияние, не кардинальное, но чуть здесь, чуть там. Но в теме про ППД что-то не вспоминаю, чтобы кто-то про улучшенную после замены ППД шумку говорил. Но там собственно, уклон на лучшую управляемость в теме. Авто на самом деле организм тонкий, все должно быть органично. Изначально я бы убрал ППД, т.е. привел авто в то состояние, каким его инженеры задумали. Плюс нормальную резину бы поставил стандартного размера 205\55\16, без всяких 17-18 колес (если шумность на первом месте, то жертвуем крутым внешним видом). А вот дальше уже можно думать, сколько там и куда шумоизоляции кинуть, какие там сайлентблоки от соплатформенных Гольфов и Ауди воткнуть.
Господа, не ссорьтесь из-за таких мелочей.![]()
Последний раз редактировалось Michele; 06.06.2012 в 20:06.
Так то оно так, только на заводе производится доводка под усредненные показатели, это всегда компромисс. Для себя же можно улучшить более важные тебе показатели, возможно, за счет ухудшения других. Например, ту же восьмерку в своё время доводили на Порше, но это не мешает улучшать её управляемость в "домашних" условиях. А насчет шумоизоляции от Гольфа идея не плохая, можно попробовать.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
А ведь интересно, выбирая себе машину, Гольф даже не рассматривал, несмотря на меньший шум :)
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16