загони машину на яму ,сними 2 пластиковых защиты днища и постучи своими пальчиками, а потом сравни с крышей,дверями и т. д.
загони машину на яму ,сними 2 пластиковых защиты днища и постучи своими пальчиками, а потом сравни с крышей,дверями и т. д.
самые вибрирующие места в а5 крышка багажника,крыша,капот,передние двери,передние крылья- постучи может откроют.
забыл- еще под задними сиденьями,задние крылья.
в старых моделях бмв,ауди- также применялся войлок,и на потолке,и в багажнике,и пороги даже были запенены спецпеной. резали-знаем.
Чего так напрягся?)))) Там просто металл толще...Вот и вибрирует меньше. Только какое это отношение к шумо-виброизоляции имеет?А войлок-прошлый век(так чтоб ноги не мерзли, и то,когда не сырой), тебе по моему тут уже отвечали! Сейчас есть специальные звукопоглощающие и виброгасящие материалы, не боящиеся сырости, моли и прочего.
какие спецматериалы. сейчас кузова премиум марок делают определенной жосткости,чтобы кузов при определенной скорости не входил в резоннанс , а также устанавливают активные системы шумоподавления. так как многим из нас ауди а6 или к7 не светит даже бу,имею ввиду последние модели,то по старинке-войлок.