Какая информация нужна? Сделал себе такую штуку, товарищу на чипе РЕВО и еще одному клубню сток, все довольны. Не верить это*ваше право, ничего доказывать я не собираюсь т.к. не в детском саду уже давно. Кому реально это интересно тот давно бы взял шнурок и перекодировал, делается это 2 минуты. Мне надоело уже флудить, поэтому это последнее моё сообщение не про теме на данный момент. Еще забыл добивать, что активировал просто педаль от ауди на мкпп, чувак говорит что с низов реще стала, короче выходит дело, что это типо джеттер но зато спасает от затупов.
Последний раз редактировалось XFXF; 09.05.2013 в 00:00.
Напиши в каком блоке, байте?
По теме - дсг на порядок динамичней и четче в движении чем акпп. На авто с дсг я не думал что надо прижать газу что бы во время совершения маневра получить нужную тягу. Она отлично думает за водителя. Акпп на порядок комфортней в пробках, но из за более явного проседания оборотов двс при переключениях в движении наблюдается что то вроде казления авто, свою роль конечно играет наличие ппд хотя на дсг такого небыло. Расход на акпп больше на литр или два по сравнению с дсг, особенно поднимается в пробках. Кпп с двойным сцеплением ставят на ферари, вейрон, порш и другие менее спортивные и примеальные марки авто, только на эконом классе экономят и закладывают менее выносливые и дешевые комплектующие. За самой технологией кпп с двойным сцеплением будущее как не крути осталось решить вопрос надежности в бюджетном исполнении и можно брать.
Последний раз редактировалось Mutabor84; 09.05.2013 в 01:38.
TSI AT6 Elegance '12, чехия
TSI DSG Elegance '11, калуга - продано
Может у фрикционов акпп6 запас прочности больше, чем у сцеплений или мехатроника дсг7, а так что ода, что вторая на 250 Нм? Просто какой экономический смысл ставить акпп модификации на 300Нм+ на двигатель официально выдающий 250 Нм...
... хотя если все эти чипующие конторы работают с подачи вага, то смысл есть.
TSI AT6 Elegance '12, чехия
TSI DSG Elegance '11, калуга - продано
Не согласен с данным высказыванием. Коробка тупит не только при переходе на пониженную, но и также в пределах одной передачи в ручном режиме и режиме спорт. Секундная задержка есть на любой передаче при трогании и при движении с малой скоростью, и в пробках и на низких скоростях некомфортно.
Выставил настройки дроссельной заслонки от Ауди и настройки АКПП от Ауди ТТ. В D гораздо приятнее стало ехать, не скажу, что сильно динамичнее, но очень приятно. Педальку нажимаешь, стрелка тахометра почти без задержки прыгает к 1200-1500 об, легкая пауза и дальше пошуршала. В S особой разницы не заметил.
У меня может из-за чипа, но в S просто пуля стала с кодировками. Я понял что именно произошло с коробкой, т.е. почему затуп меньше стал)
XFXF Неужто прям просто так Васейдиагностом взял и активировал настройки АКПП? Как? Напиши?