Тоже двигатель 1,6, масло первый раз менял при прохождении ТО-1 15000 сейчас пробег уже 125000 ноу проблем.
Тоже двигатель 1,6, масло первый раз менял при прохождении ТО-1 15000 сейчас пробег уже 125000 ноу проблем.
На 1.6 (как и на других) первый раз менял через 5000 км с фильтром. потом в 15 000 км, потом каждые 15 000 км. На ТСИ буду каждые 7500 км менять, для хорошего двс, масла не жалко:)
Озадачивался этим вопросом после покупки авто. Сомнения терзали душу. Но на 8000 км. двигатель напомнил о себе цокотом гидрокомпенсаторов. Было решено менять масло. На утро после замены цокот остался. Огорчился подумал про выкинутые на ветер деньги. Но за 500 следующих километоров цокот на холодную потихоньку ушел. Порадовало. На 15000 км. поменял по регламенту. Сегодня пробег 22800 км. опять зацокали гидрокомпенсаторы. Заменил масло. С трепетом жду утра. Но хуже все равно не будет.
мужики советуют,это конечно сильно!!!!! тяжелые условия,это когда на нашей ниве стоит мотор такой же как на семерке! я на всегда менял масло перед дальней поездкой,если пробежал до этого 5-7 т.км, либо раз в 10 т.км. а на счет обкатки и притирки,если что мужики скажут,то надоим на чело поплевать!!!!! мы в подгузник писали,когда луженый поршень был!!!!!!!
Использование низкокачественного моторного масла и (или) его загрязнённость (например, при несвоевременной замене фильтра системы смазки и масла) могут привести к следующим последствиям:
- увеличению зазора в плунжерной паре, что вызывает повышенные утечки масла из полости под плунжером. Гидрокомпенсатор не успевает выбирать зазоры в ГРМ, появляются характерные стуки;
- износу или засорению шарикового клапана, вызывающему неплотное его закрытие и, соответственно, увеличение утечек масла из полости под плунжером;
- заклиниванию плунжерной пары, которое полностью выводит гидрокомпенсатор из строя. В ГРМ возникают ударные нагрузки, приводящие к повышенному износу деталей и преждевременному выходу их из строя.
Засорение клапана в некоторых случаях может быть устранено промывкой двигателя специальным маслом. Все остальные неисправности, как правило, требуют замены гидрокомпенсаторов.
ИМХО
С первой заменой не париться, заменить заводское на 7500 пробега.
Можно! Но первую замену масла думаю лучше через полный слив.