Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 39
Like Tree1Likes

Тема: 1,8 TSI. Проблема (?) с движком.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Профессионал Аватар для Maugli
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    11 / 12
    Двигатель
    1.8TSI+RS
    Цвет
    White+Green
    Сообщений
    290

    Question 1,8 TSI. Проблема (?) с движком.

    Если уже было - пошлите (по ссылке). Заранее спасибо :)
    Постараюсь быть краток.
    Движок 1,8 TSI + DSG. Пробег 9 600км.
    Двигатель полностью прогрет, положение коробки - Р, ровные холостые обороты.
    Стоя возле капота, постоянно слышен от движка "лишний" тракторный (ну или дизельный, можно сказать) звук. Кто знает как работают дизели - поймут о чем я. Не громкий, но есть. Нормально ли это? У кого как работает? Мне казалось - должен тихо "шелестеть".

    P.S. Бензин 95 и 98 лил (LUK и ТНК) - ничего не меняется. Уровень масла в норме.
    Это моя первая в жизни машина с турбяхой. До этого только атмосферники были. На холостых "шелестели" и дизельно-тракторного эффекта не имели.

  2. #2
    Завсегдатай Аватар для Rival
    Регистрация
    21.03.2011
    Адрес
    ххх
    Авто
    Модель
    rs
    Год выпуска
    ххх
    Двигатель
    ххх
    Цвет
    ххх
    Сообщений
    452

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maugli Посмотреть сообщение
    Если уже было - пошлите (по ссылке). Заранее спасибо :)
    Постараюсь быть краток.
    Движок 1,8 TSI + DSG. Пробег 9 600км.
    Двигатель полностью прогрет, положение коробки - Р, ровные холостые обороты.
    Стоя возле капота, постоянно слышен от движка "лишний" тракторный (ну или дизельный, можно сказать) звук. Кто знает как работают дизели - поймут о чем я. Не громкий, но есть. Нормально ли это? У кого как работает? Мне казалось - должен тихо "шелестеть".

    P.S. Бензин 95 и 98 лил (LUK и ТНК) - ничего не меняется. Уровень масла в норме.
    Это моя первая в жизни машина с турбяхой. До этого только атмосферники были. На холостых "шелестели" и дизельно-тракторного эффекта не имели.
    Это "турбяха"))

  3. #3
    Завсегдатай Аватар для schvepsik
    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    Московская область
    Авто
    Модель
    1.4 TSI DSG ELEGANCE WR6
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    капучинский
    Сообщений
    412

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rival Посмотреть сообщение
    Это "турбяха"))
    "турбяха" начинает работать с 1500 об/мин, а это уже не обороты ХХ. Это звук работы электромагнитных катушек форсунок непосредственного впрыска!

  4. #4
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    Camry/X-Trail
    Год выпуска
    2016/18
    Двигатель
    2,0/2,5
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    14,519

    По умолчанию

    плюсую к MixaLbIch и schvepsik

  5. #5
    Ученик
    Регистрация
    05.02.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    черный
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    Особенности работы ТНВД и непосредственного впрыска

  6. #6
    Гонщик
    Регистрация
    11.08.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5 (II, New)
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 dsg
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    122

    По умолчанию

    Это звук работы адсорбера!

  7. #7
    Завсегдатай Аватар для schvepsik
    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    Московская область
    Авто
    Модель
    1.4 TSI DSG ELEGANCE WR6
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    капучинский
    Сообщений
    412

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lelis2005 Посмотреть сообщение
    Это звук работы адсорбера!
    адсорбер есть на всех современных машинах, только не у всех есть тот звук, о котором тема!

  8. #8
    Завсегдатай
    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    cappuccino beige
    Сообщений
    851

    По умолчанию

    шума добавляет еще и цепь грм)
    Откатал на 5 лет на А5 мкпп 1,8тси.
    Обновил на А7 1,8 DSG APR St.1 by Morendi

  9. #9
    Завсегдатай Аватар для schvepsik
    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    Московская область
    Авто
    Модель
    1.4 TSI DSG ELEGANCE WR6
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    капучинский
    Сообщений
    412

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DrRaven Посмотреть сообщение
    шума добавляет еще и цепь грм)
    это не какой нибудь гнилой, ушатанный ТАЗ 06, где цепь звенит так, что порой кроме нее ничего не слышно! в современных двигателях на глаз(слух) невозможно определить какой привод ГРМ стоит!

  10. #10
    Профессионал Аватар для Maugli
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    11 / 12
    Двигатель
    1.8TSI+RS
    Цвет
    White+Green
    Сообщений
    290

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от schvepsik Посмотреть сообщение
    это не какой нибудь гнилой, ушатанный ТАЗ 06, где цепь звенит так, что порой кроме нее ничего не слышно! в современных двигателях на глаз(слух) невозможно определить какой привод ГРМ стоит!
    Вот тут соглашусь... На ТАЗах греметь может, а на современном турбодвижке... Готов привести факт: SAAB 9-3. 2,3Турбо. Тоже цепной движок, но работает "шепотом".

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •