Расследование целое получается... Сегодня вечером буду слушать еще раз. Долго. Может выясню... Но звук исходит именно с той стороны, что указана красной стрелкой на фото (на 2 странице этого топика). Могу привести еще одно сравнение: напоминает звук немного разболтанного подшипника.
В адсорбере нечему тарахтеть - это тупо фильтр...
У меня вторая машина концерна VAGa и на всех двух именно с таким звуком работал адсорбер! Полазейте по другим форумам, например гольфа, и Вам все станет ясно, у всех так!
Этот звук, похоже, интересует многих, и меня в том числе. Недавно я проводил замену масла и масляного фильтра у дилера.
Задал такой вопрос и мне ответили, что это нормальная работа наших двигателей. Еще для, для наглядности, подвели к новой "ЕТТИ", завели мотор, для того чтобы я убедился.
А звук действительно похож на работу дизеля. У меня даже возникло подозрение, что это звенят гидрокомпенсаторы. Причем на моем моторе он (звук) становится тише после полного прогрева , но до конца не исчезает.
ВАЗ 2105 ; ВАЗ 2106 ; ВАЗ 2107; ДЭУ Нексия; BMW 525i ; Skoda Octavia TSI 1,8 СDAB 2011г., DSG7.
мдя.. покрышки гудят.. двигатель шумит... окно откроешь - ветер воет... етить что я купил ....
Товарищи не морочьте себе голову, наслаждайтесь автомобилем, поменьше придирайтесь и будет ВАМ огромное счастье!
П.с. а покрышки можно и сменить!!!
Тоже самое - на прогретом тише, но полностью не исчезает. Хотя меня, если честно, звук волновал только с точки зрения его "нормальности" и дальнейших возможных поломок. Звук не громкий, в салоне этого не слышно, поломки это за собой не должно потянуть... Если так положено работать движку - да ради Бога, пусть тарахтит по-немногу ;) Если так у всех и это норма, остается только праздный интерес - что именно (какой агрегат) издает этот звук ;) Я пока не нашел...
ВАЗ 2105 ; ВАЗ 2106 ; ВАЗ 2107; ДЭУ Нексия; BMW 525i ; Skoda Octavia TSI 1,8 СDAB 2011г., DSG7.