Чтобы вода прошла через воздушный фильтр, крыльчатку турбины, воздушные каналы, интеркуллер (который на 1.8 совсем не маленький) надо плавать под водой.
с 1.4tsi этот фокус просто так бы не прошел, там впуск без интеркуллера.
Чтобы вода прошла через воздушный фильтр, крыльчатку турбины, воздушные каналы, интеркуллер (который на 1.8 совсем не маленький) надо плавать под водой.
с 1.4tsi этот фокус просто так бы не прошел, там впуск без интеркуллера.
Octavia 2.0 TDI ?DSG-6 Combi Elegance, Dynamic Red, R16 7J 215/60, чип от dieselboost, EGR отключен, 132т.км.
Бывали случаи что движек заводился и работал с лопнувшими кольцами.Через кольца масло в цилиндр попадает,компрессия как у нового.А на стенках цилиндров надиры.Неплохо бы туда эндоскопом залезть посмотреть что в цилиндрах.[/QUOTE]
это из области фантастики! сизый дым у человека отсутствует! даже если в одном из цилиндров кольца полопаются,компрессионные,мотор ваш уже ни когда ровно работать не будет! я с этим сталкивался! и компрессия там уже заметно меньше! другое дело если одно колечко лопнуло и потихому задирает цилиндр......
помню на форде через лужи проезжал итог,шатун оборволо в блоке дыра и ремонт в 107тыс. сейчас как лужу большую проезжаю даже коленки тресутся.
Аркадий! Как там дела у тебя, как у движка? Каков вердикт? Чего молчишь?
Все ок, я ж написАл (25-е сообщение)...Уже 5 тыков отмотал - все нормально работает. Вот на ТО собираюсь.
эх,не удалось сервисменам на бабки человека развести! и дай Бог почаще бы так у них срывалось!