опыт пользования корпоративной октавии до фейслифтинга показывает, что подвеска крепкая. Однако у меня на новой машине опорный подшипник приговорили по гаранти почти сразу после выезда с автосалона. )))
опыт пользования корпоративной октавии до фейслифтинга показывает, что подвеска крепкая. Однако у меня на новой машине опорный подшипник приговорили по гаранти почти сразу после выезда с автосалона. )))
Пробег 126 000км, при прохождении ТО-8 120 000 км у ОД к подвеске претензий нет![]()
\Банда на Чорных Октагонах/RSки-моя страсть помешанный RSоман портала
Oколо автомобильные темы то жизнь, отнимешь это у меня так из сердца вынь, я не я, а я среди машин ведь каждому свое, так что остынь (с) MySchool
STI-льная дерзская БеSTIя на дровах
Когда в моих колоночках в тачке качает рэпчик, под планчик. Мальчик, у меня не тачка, а танчик.
чОрная ОктахО vRS
vRS GTI и TSI и на это не пиSTI Skoda Ebashing Academy
Машина куплена в 2007 г. За 5 лет 165000 км, передняя подвеска на 120000 км замена задних сайлентблоков передних рычагов (передние сайлентблоки купил, но не менял) - 4000 р(менял сам, примерно 20 минут), задняя подвеска-на 100000 замена стоек стабилизатора(гремела одна, поменял обе)-1500 рублей пара(менял сам, примерно 30 минут из-за отсутствия сплена). За 160000 км 30% Москва и МО, 20% Курск и область, 30% Белгород и область, 20% Украина(Сумская, Харьковская, Днепропетровская обл, Крым, Краснодарский край). Я думаю, что можно сделать выводы. Езжу, по трассе 120 - 170 км/ч, в населенных пунктах по правилам(не всегда, но стараюсь). Машину особо не жалею.
Вчера проехался на новой шкоде с ППД. Ощущение что немного помягче, качает чуть побольше чем у меня на европейке. В поворот моя легче и четче влетает. Но просвет 160см для поселка где нет дорог просто впечатляет. На моей 120тыс, но тьфу тьфу, никаких посторонних бряцканий и стуков нет, прям как на сравниваемой новой октахе.
профиль шины сильно влияет на продолжительность жизни подвески,и об этом не стоит забывать! мне было бы более интересно читать отчеты шкодоводов с указанием размерности резины.