Да, до упора "на руль" должны гореть ближние. Ночью не ездишь чтоль совсем? Все положения посмотреть - не? Преды глянуть - не?
Да, до упора "на руль" должны гореть ближние. Ночью не ездишь чтоль совсем? Все положения посмотреть - не? Преды глянуть - не?
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
Должно быть всё наоборот.
PY21W - это ДХО. Как уже написали, они горят вместо ближнего света в режиме "Auto", если достаточно дневного света.
Противотуманки включаются только принудительно. Переключатель света на габариты или в крайнее правое положение и вытащить на себя.
P.S. вообще, действительно можно перекинуть ДХО на противотуманки. Но для этого нужен шнур и специально обученный человек. У меня, кстати, так и сделано. Вместо ДХО горят ПТФ в полнакала. А лампы ДХО моргают теперь вместе с поворотниками.
Значит мне сделали это специально обученный человек, я только на официальный сервис заезжал и ни где больше. Надо будет проверить на ТО как и что, может у меня и мозги заменили? интересно - есть ли на мозгах номер и как это проверить? Неужели ДХО просто так нельзя включить? Но как- то их работу проверить можно?
ДХО горят в крайнем левом положении в любом случае. Можно отключить кодировкой при постановке на ручник.
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
попробуй переключатель дальнего - поворотников на себя то есть вкл дальний а затем вверх или вниз . не помню куда включается дхо . по моему вверх рычажок то есть как правый поворот. и пробуй на выкл зажигании потом на включеном
всё . проверил на своей. достаёшь ключ потом ставишь обратно включаешь зажигание ппереключатель на себя и вверх. держишь пока не услышишь зуммер. дхо включены)
Последний раз редактировалось турбо-наддув; 27.11.2015 в 20:42.
УДАЧНАЯ!
05.09.18 - продана. Прошел 433500км БЕГЕМОТ на метане 7М9 7мест продал
Белая А7фл 1.6мкпп
Romeo 36, проверь массу в фаре, раз контакты на фишке лампы нормальные. А для начала проверь тестером на выключенных фарах есть ли там масса : тестер на прозвонку, один щуп на кузов, но не на краску, а на зачищенное железо, можно на движок, а вторым ищи в фишке массу. Если всё ок', то включи фары и ищи ( тестер включи на постоянное напряжение, на 20 вольт) плюс, второй щуп на массу. Можно использовать минус акб, если провода тестера достают.
Чудес не бывает, ведь после удара по фаре лампа горит.
Дерзай.
дорог много, Жизнь одна...
Пробовала -переключатель дальнего на себя и вверх -ничего не получалось, наверное мозги заменили, это сервис на каширки, после как побывал у них пошел разлад в машине. Ладно, дождусь ТО проверю. Я больше к ним ни колесом. Само - то это не могло случиться.