вон немцы ржавеют на капоте и багажнике,машинки от 2010 г.
хех,топик назвали: Из Капучино (цвет авто) - стало Еспрессо!(короче, бегу проверить свою красавицу)
особенно интересны фотки на 1-ой и 3-ей странице
http://www.skodacommunity.de/skoda-forum/skoda-octavia-ii-forum/74992-aus-cappuccino-wird-espresso-rost-rost-an-der-innenseite-der-motorhaube/
Последний раз редактировалось Octinental; 22.05.2013 в 20:12.
Octavia 2012 Optimum Tour II
На керхер похоже , давление очень сильное видать .
Skoda Octavia RS 4WD DQ500 360hp
DRIVE2
Да сколько случаев когда краску отбивали , лично у меня на Ниссане на капоте подняли краску ,помыл на не проверенной мойке , Знакомый который машины красит говорит что попадались даже на дорогих немцах поднимали краску керхером . А тут такое ощущение что направили пистолет на машину и включили керхер .
шкоды белые, черные ,красные и синие - без лака, с лаком покрашены только те которые дороже на 11000 рублей
угу, конечно
Акриловая 2К - Это двухкомпонентная акриловая эмаль, предназначается для окраски кузова и деталей кузова легковых автомобилей, а также для окраски других транспортных средств. Она обеспечивает высокие декоративные и защитные свойства покрытия. Достаточно качественные и мягкие авто эмали, в дальнейшей работе легки в обработке. Условия применения: Обычно разводится в соотношении 4:1 с отвердителем (смотрите на упаковке). После смешивания отвердителя с эмалью добавляют разбавитель примерно 10%-20% от общей массы, в зависимости от условий и как этого требует фирма производителя. Эмаль наносят краскораспылителем двумя - тремя слоями "мокрый по мокрому" то есть нанесение следующего слоя на ещё не подсохший предыдущий, с выдержкой каждого слоя в течении от 5 до 10 минут при температуре (20`C-22`C). Эмаль следует использовать не позднее примерно 7 часов после совмещения с отвердителем.Двухслойные авто эмали миталик База + Лак- Наиболее часто встречающиеся покрытия. Сейчас большинство машин покрашены именно этими эмалями. В отличи от однослойных эмалей, здесь используется два слоя это "Базовая эмаль" и Бесцветный Лак, в следствии чего возрастает стоимость покраски и время на работу, таким видом материала. При покраске двухслойными эмалями типа "Металик" сначала наноситься слой "Базовой краски - где то в два слоя в зависимости от вида ремонта. После того как база заматовалась (растворитель испарился) примерно 10-15 минут можно наносить лак. Лак наносится в 1,5-2 слоя в зависимости от вида лака и ремонта.
Белая шкода точно без лака.
а вот у меня был ниссан черный вот он был покрашен с лаком
с лаком только те машины которые имеют окрас "миталик" все правильно пишет Sergeyiv
Все машины под лаком, не важно металлик или нет. Уже триллион раз обсуждалось.