https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Чёт вообще не понимаю((, фильтр ОДИН , и стоит он под задним правым пассажиром, три соски, Вы о сетках говорите?
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Конечно согласен)), но если разговор о топливном ФИЛЬТРЕ, то я менял его на 100 т.км, ,
при наличии ямы, проблем ноль. На неродных фильтрах не всегда защёлки встают нормально.
СЕТКИ, это религия.
Был у меня ФФ1 USA, 2.0 Сплит Порт, на Форуме даже тема была, тоже мыл , менял.
На Октавии А 5фл, Бог уберёг, 160 т.км , проблем не видел, заправки норма)).
Последний раз редактировалось Сейм; 27.04.2019 в 06:43.
Я менял чисто для профилактики на 130 т.км, сетка была темно-коричневого цвета, но никакой грязи и слизи не было.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Нет. Косяк в том, что когда был ещё один и тонкой очистки, то он на себя забирал 90% дряни. А сетка - это не тонкая очистка, а защита топливного насоса.
Хотя не понимаю, если замена сетки производителем, как операция ТО не предусмотрена, и её забивание приводит к замене модуля, то на кой она там вообще нужна?
Если дрянь через сетку бесконца гонять по кругу, то она в итоге осядет именно на ней. Тот же конденсат.