Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 39

Тема: Залипает байпасс. Подскажите, что делать?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Гонщик
    Регистрация
    19.06.2012
    Адрес
    Домодедово
    Авто
    Модель
    Octavia A5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,4tsi
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    114

    По умолчанию Залипает байпасс. Подскажите, что делать?

    На ходу бывает теряется мощность, и пропадает звук турбины. Иногда помогает перезапуск. Двиг. 1.4тси мех. Может было у кого?

  2. #2
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Tiguan
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    220
    Сообщений
    2,123

    По умолчанию

    Диагностика проблемы с турбиной на слух? Мощно! Завидую.

    Вот, купи такой:

    IMG_0547.jpg

    байпасный клапан FORGE - 10900руб

    Только дело не в байпассе практически наверняка.

  3. #3
    Гонщик
    Регистрация
    19.06.2012
    Адрес
    Домодедово
    Авто
    Модель
    Octavia A5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,4tsi
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    114

    По умолчанию

    Я просто предположил. Может это не страшно, и как нибудь легко лечится. Или не делать голову себе, и ехать по гарантии? Просто на ТО к ОД не ездил ни разу, и еще была авария небольшая, запчасти оригинал, но ремонт не у ОД. Не слетел ли с гарантии?

  4. #4
    Гонщик
    Регистрация
    19.11.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSI руч
    Сообщений
    134

    По умолчанию

    Я интеркулер когда пробил, приехал к ОД , типо свист какой-то и чек горит , сказали если залипает клапан, меняеться турбина полностью , отдельно клапан они не меняют, разговор шёл в рамках гарантии , на тот момент незнали ещё что радиатор сифонит :))

  5. #5
    Гонщик
    Регистрация
    19.06.2012
    Адрес
    Домодедово
    Авто
    Модель
    Octavia A5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,4tsi
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    114

    По умолчанию

    Дык, а разве интеркулер спереди стоит?Мне вроде говорили что он у меня в крыле.

  6. #6
    Фанат
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    новое ДМД
    Авто
    Модель
    каравелла
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2,5 TDI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2,608

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexbeloff Посмотреть сообщение
    Дык, а разве интеркулер спереди стоит?Мне вроде говорили что он у меня в крыле.
    вам говорили люди с туриков..... увас нет спереди ни чего подобного,как собственно и в крыле.

  7. #7
    Гонщик
    Регистрация
    19.06.2012
    Адрес
    Домодедово
    Авто
    Модель
    Octavia A5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,4tsi
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    114

    По умолчанию

    Просто когда в аварию попал, мне меняли два радиатора и два вентилятора и интеркулера там точно небыло.

  8. #8
    Гонщик
    Регистрация
    19.11.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSI руч
    Сообщений
    134

    По умолчанию

    у меня 1.8 , может у вас по другому , я уже успел поменять все три радиатора )) я вообще к тому , что если залипает клапан и случай гарантийный менять будут не клапан , а турбину целиком.

    ps я с помятым интеркулером проездил месяца три, потом появился характерный пшик , как у реальных пацанов на субарях , пропала тяга и загорелся чек сразу же. У вас ошибки типо чек или EPC горят? У меня , когда педаль газа глючила периодически тяга пропадала , но загоралась иногда EPC , потом в итоге в купе с чеком, уехал на дигностику.
    Последний раз редактировалось r1ch1; 23.07.2012 в 23:43.

  9. #9
    Гонщик
    Регистрация
    19.06.2012
    Адрес
    Домодедово
    Авто
    Модель
    Octavia A5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,4tsi
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    114

    По умолчанию

    Не, ничего не загорается. А, еще заметил, что тяга пропадает только после 4 килооборотов, если интенсивно разгоняюсь.

  10. #10
    Гонщик
    Регистрация
    19.11.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSI руч
    Сообщений
    134

    По умолчанию

    Ну 4к оборотов аварийный режим работы , так у меня с глюком педали было, турба не дует в таком режиме, байпасс походу не причём , остаётся кататься ждать чека , ну либо ехать туда где чинили и смотреть , что не дочинили. Если ехать к дилеру, скорее всего спалят , что был ремонт , но если починиться доконца у них и договориться с манагером , то может на гарантии оставят, хотя ТО не делали , то договориться походу не получится по поводу гарантии. Но возможный ремонт по этой проблеме полюбому за свои будет, походу не дочинили тебя.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •