У меня отчетливо видно тощенький радиатор кондея, потом интеркулер, и ближе к движку радиатор охлаждения.
У меня отчетливо видно тощенький радиатор кондея, потом интеркулер, и ближе к движку радиатор охлаждения.
Ну да, а радиатор движки с другой стороны видно.
Позор мне! стыд и срам товарищи)))) У меня так же как на фото.. я терь понял.. я думал как на фото что 2й это и есть радиатор движка а первый кондея.. Кароче если не забуду в ближайшее время гляну у себя. Но я был в полной уверенности что нету на 1.8 интеркулера. Терь развеяли мои последние сомнения.
Но почему у РС отчетливо видно 3 а тут видно 2 с одной стороны?
Шкода Октавия А7 сарай 4х4 синька 2015 г.в.
КИА РИО 1.6 АТ, зелень. 2014г.в.
Шкода Октавия A5 2008г.в. 1.8TFSI - 2012 - 2015 гг
Ваз21124 1.6 16в 2006 - 2012 гг
Да что то про охлаждения в жару, даже в голову как то не сразу пришло)) Вот что значит не было машин с турбо и досконально вопросы не изучал с ними. Хотя теоретически представляю как что работает и т.п.. Да и не раз двигатели разбирал, собирал и машину 1 раз полностью пассат Б3 на каждый винтик разбирал, потом кузов пилил и на чермет! ))))) Наши машины не раз приходилось, но все они атмосферники.
А так да, должен по любому на турбе кулер стоять, что бы нагнетаемый воздух охладился и его плотность увеличилась и далее в движок. Так как горячий воздух более разряжен и меньше можно запихнуть в камеру сгорания. Если бы не было то в жару + 30 турбо превратилось бы как атмо наверное))) Но вот компрессоры могут быть и без интеркулера! Изучал как то вопрос поставить кит на 12шечку.
Короче извиняюсь если кого сбил с толку.
Шкода Октавия А7 сарай 4х4 синька 2015 г.в.
КИА РИО 1.6 АТ, зелень. 2014г.в.
Шкода Октавия A5 2008г.в. 1.8TFSI - 2012 - 2015 гг
Ваз21124 1.6 16в 2006 - 2012 гг
Все. ОД дал добро на замену турбины по гарантии. Вот только будет она через месяц.