Да и на РС мелкие соты в бампере, по крайней мере в нижней решетке... Нах там сетка нужна?
...на охлаждение радиатора. Но это лично моя позиция. Считаю, что воздух, остановленный сеткой на бампере, часть рассеивается вдоль бампера, прошедшая часть создает завихрение после решетки и радиатор плохо обдувается. Считаю сетку непосредственно перед радиатором эффективнее в качестве обдува и не хуже как защита. В идеале решетки как у РС за глаза. ИМХО
воздуха хватит на всех =), так как верхняя решётка остаётся свободной. Да мне кажется, что если даже нижнюю решётку наглухо закрыть, то движок не будет перегреваться из-за того, что верхняя решётка большого размера и имеет огромные отверстия.
А по твоей логике, решётка внутри так же рассеивает поток воздуха, это точно так же мешает прямому теплообмену радиатор-воздух, поэтому думаю что особой разницы нет.
Да нахрен эта накладка снизу, когда у октавии решетка сверху в которую кирпич пройдет?
У РС снизу псевдосоты, они закрытые. А решетка, в которую воробей пролетит у всех октавий одна.
Вот моя:
48cf27098b0fc504-main.jpg
Последний раз редактировалось Vizir; 14.08.2012 в 15:34.
Skoda Octavia RS 4WD DQ500 360hp
DRIVE2
[QUOTE=Vizir;242526..
У РС снизу псевдосоты, они закрытые. А решетка, в которую воробей пролетит у всех октавий одна.[/QUOTE]
Да ладно. У РС охлаждение только через верхнюю решетку радиатора происходит? А это что http://shkoda-oktaviya.ru/img/galler...avia-rs-10.jpg
http://shkoda-oktaviya.ru/img/gallery/2-pokolenie/octavia-rs/zoom/skoda-octavia-rs-46.jpg
http://shkoda-oktaviya.ru/img/galler...avia-rs-96.jpg ?
Интересные вещи пишет владелец РС..
Последний раз редактировалось Arkadiy_82; 14.08.2012 в 15:41.