Есть TPI, и что там менять все расписано - если сетка не написана, а написан кронштейн при порыве сетки, то ОД некуда деваться...К гарантии должны будут приложены доки в точности по ТПИ.
Есть TPI, и что там менять все расписано - если сетка не написана, а написан кронштейн при порыве сетки, то ОД некуда деваться...К гарантии должны будут приложены доки в точности по ТПИ.
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
Енто смотря на какой клей и какими руками ее туда пресовать. Плюс при хороших заморозках и масло лить нужно соответствующее. А продать кронштейн в сборе ОД просто выгодно..."И как показала рекламация(возврат) , из 5 поменявших лишь только сетку,3 приходилось заново разбирать!" Вот мне интересно,как клиент и ОД определил,что сетка выпала,после замены,к гадалке ходили? Вобщем бред они атский несут...Выпадает(отрывается) только сетка,ее обойма как стояла на месте,так и стоит-это при заводской запрессовке!!! В других случаях-уже написал...
Последний раз редактировалось мастер; 09.12.2014 в 18:30.
Александр Трушин ремонт VAG http://mastera71.ru/ https://www.drive2.ru/users/mastera71/
Александр Трушин ремонт VAG http://mastera71.ru/ https://www.drive2.ru/users/mastera71/
Я себе поменял все. теперь спокойно ездить буду, ну или кто-то кто купит мою машину. вот вид деталей после 119 т.км. цепи потянута была на 4 мм. от новой. цепи и натяжители воткнули нового образца. сеточку нах.....
можете не закидывать помидорами по повод того что я поменял обе цепи, я так решил. еще дураку надо было сразу и головку пертряхнуть, направляющие, колпаки, шуба.