Я почему Вас мучаю? , авто 12г.в. и с ним проблем как бы меньше,.... темы о клине валов не встречал.
Соглашусь с форумчанами, косяк ОД, но соглашусь и с Вами, что добиться правды по бесплатной замене ОЧЕНЬ сложно.
Грешу на "левое " масло, но доказать невозможно, если масло слили.
Ситуация патовая, скорей всего ремонт за Ваш счёт, что печалька.
Напишите ,что стоил ремонт.
Сочувствую.((
Катаю Мобил1 0В30/40.
Приветствую всех!
Подскажите, есть ли регламентный срок замены цепи на 1,8 tsi 2012 года?
С ремнем все понятно, раз в 60 или 90 тысяч. Цепь смотрится только по состоянию, или есть регламентный (пусть опытным путем) срок замены. Например 120 или 150, 200 тысяч. Во избежание внезапного обрыва.
Только проверить на сколько растянулась цепь, проверяют по натяжителю.
Проверяют так же по компу на расхождение валов, но иногда по компу - ок, а по факту 5 канавок и на старом натяжителе это приговор.
Я менял при 5 "вылезших" канавках на 112 т.км, можно было катать и до 6 по ТИПИАЙ. Некоторые катают и дальше, до 9 (вроде).
У некоторых стоит старый натяжитель, который может треснуть, или он более опасен в плане срыва зуба, что приводит к перескоку цепи.
Километраж совершенно не показатель, все зависит от стиля езды, масла, топлива, и х.з.чего еще. Некоторым и на 60 т.км приговаривали замену.
Так что только нырять в смотровое окно, смотреть сколько канавок вылезло, и из этого делать выводы. Если канавок 6 и старый натяжитель - то лучше заменить.
Если канавок 6 и новый натяжитель, то ездить "можно, но осторожно" и нужно понимать, что растянутая цепь это повышенный расход топлива и иные проблемы.
То есть, либо время от времени проводить диагоностику по Васе, либо слушать звон. Расход, понятно сразу менять фильтра, свечи, промывки. Если не помогло, еще один вариант - цепь.
Сколько было клиентов на 1,8 2012-13годов, у всех цепь дотягивала до 150-180тыс км.
Но лучше посмотреть в окошко.
2010-2011г редко ходил до 120тыс км.
Можно проверить компом, если угол 3 градуса и больше, то срочно замена.
У меня конец 12, которая была 1,8 с коробкой aisin
У меня тоже конец октября 2012, коробка ассин (6-ступ.японский.автомат). Поменял цепь на 112, мог не менять до 130-140, как сказали при работе.
Сначала проверить компом, если там градусов мало, то можно рискнуть и не смотреть в окошко а сразу менять на 130 - 150.
Если даже больше 2 градусов, то я бы уже полез в окошко, и тогда "железно" определился.
У меня пока 80т.км, на сотне тогда диагностику проведу, спасибо!