+1 Согласен!
Но есть ещё нюанс:
- тех кто привык ездить от ТО до ТО и не заглядывать под капот (кроме заливки омывайки) никогда не убедить. ТО после 15к км и усе!
- кто меняет масло сам а не у официалов (после или вместо гарантии) должен сам оценивать, как, где и сколько он катает.
Нет чёткого руководства, при каком пробеге менять масло! Если я не стою каждый день в пробках и не кручу двигло до отсечки, то естественно ресурс масла будет больше. Поэтому я обычно поступал так, следил постоянно за уровнем а так же обращал внимание на состояние масла (если используешь одно и тоже, то можно оценить). Например, на тойоте при пробеге на одном масле 10к оно было ещё светлокоричневым (поменял на 13.5к). На опеле приходилось менять масло уже на 9к км (дабы 1.4 движок я крутил постоянно)
Это я вот к чему: если я езжу спокойно и без пробок, то нафига мне менять масло каждые 8к км (тем более пока есть гарантийное обслуживание)? И наоборот...
В Москве без пробок-это фантастика.ездить на 1.8т и не открутить при возможности-это фантастика.
менять масло на 15тыс.км.-это фантастика)
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
1. Кто сказал, что я по пробкам в москве стою?
2. Кто сказал, что у меня 1.8TSI? (тем более никто в городе, кроме отморозков их не крутит, дабы динамики до 3500 об. за глаза)
3. Ну эт ты ваще загнул... Все кроме тойоты - фантазёры?
Меня, как её обладателя, лично бесило приезжать каждый 10к км , чтобы поменять масло, которое только темнеть начало, и отдавать за это НЕРЕАЛЬНЫЕ деньги. У тойоты ТО1 - 7к, ТО2 - 10к, ТО3 - 7к, потом гарантия закончилась и след. замена масла - 2400р =)
У меня хороший знакомый на сан енге дизель ТО каждые 5тыс.км. Ничего проходит)
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
А двигатели балидов F1 после нескольких заездов перебирают... К чему это? а при чём тут дизель да ещё и такой частный случай?
Мы говорим про большинство авто С класса, на которых стоят 1.5, 1.6 и 1.8 атмо (даже 2.0 редкость). Так на большинстве предписание для ТО - 15к км. На турбиках - согласен, надо бы почаще. НО я пытаюсь донести только 1 мысль, что ТУПО менять масло как робот (или на 15к или на 8к), над же оценивать как ты машину юзаешь и следить за её состоянием. Объясню: у меня лично лишних денег нет, чтобы в 2 раза чаще менять масло при условии того, что при условиях моей эксплуатации масло ходило спокойно 13к (сейчас про тойоту говорю, так как на октахе 3000 км тока проехал)
Да даже если бы и были, то какой смысл? Согласен, что 15к много, но 11-13к с нормальным маслом современные движки ходят спокойно, даже по москве.
Это из разряда тех, кто меняет комп или моб. каждые полгода. Большого смысла нет, но деньги есть, почему бы и не поменять. Им так хочется, с этим не поспоришь!
Не совсем)мобила у меня за 4тыс.руб.)не фанат я их) просто при цене авто в сотни тысяч руб.экономию на спичках не приемлю.....как и внешний тюнинг...ну не мое это)а вот динамику увеличить авто,вот это тема)
Опять же я не таксист,накатываю в год в районе 15000км,2раза в год поменять масло не напрягает.
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
Я меняю масло через 7.5 потом 15000