Да, старый добрый 1,6 ремонтный. Кстати на новых октавиях его снимают с конвейера - жаль.
Дорогой соратник! Тема старая как Самарканд. Bse в принципе тот же чугунный 1,6 wv образца 1994 г., но с алюминиевым блоком. Да согласен в некоторых сервисах, особливо офицальных, жопорукие мастера говорят: "да это же плазменное напыление по технологии FSI только с заменой блока". Ф топку. Просто работать сцуки не хотят. Не веришь на слово - отправлю тебя на ексист где наш горячо любимый BSE продается по запчастям.
Есть еще один не мало важный вопрос. Корни его в физике процесса. Обороты твоего 1,6 и обороты 1,4 при разгоне, движении, подъеме отличаются при схожих динамических показателях. Грубо чтоб ехать с одинаковой скоростью, а тем паче набирать ее за схожее время 1,4 надо гораздо серьезней крутить. Отсюда износ движка гораздо сильнее. Как впрочем и расход топлива малокубатурные машины тока в теории мало едят. Их постоянно надо "крутить" для относительно бодрой езды. Я сам на 1,4 другого производителя 4 года отъездил. Если до сих пор не веришь - заморочься и зайди на форум wv caddy там парни на каблуках иначе смотрят на ремонт двигателя, а наш 1,6 ставится и на caddy.
Прошу прощения за орфографию и пунктуацию! Всем удачи!
Что-то я ничего нового для себя не нашел. Мне говорили не офицалы, у люди которые их видели внутри. http://www.caddy-club.ru/f/remont-dv...2-bse-1-6-a/p2
http://www.vw-golfclub.ru/forum/show...?t=5547&page=4
Тут так и пишут,что не растачивается и не шлифуется.
Последний раз редактировалось NickSk; 02.12.2012 в 22:29.
Не ставлю целью никого убеждать. Останемся при своем. Удачи.
И вот когда убедишь себя и всех остальных, что 1,6 не совсем ремонтный... Вот в тот самый момент задай себе вопрос - так для чего же на одноразовый двигатель продаются поршня ремонтного размера?
Если честно, дружище мне это напоминает знаменитое: "я Пастернака не читал, но скажу..."? Меньше слушай и больше предметной манипуляции. Прошу прощения за некоторое панибратство, но мы как никак одноклубники. Удачи!
По стране много бегает коммерческих и таксовых машинки (Туры, Фабии) с 1.4mpi и пробеги у них >200т.км., по Вашему им блоки пора менять?
Даже трехгоршковый 1.2htp ремонтируется, а Вы на простой, добрый 1.4 '97-х годов мотор клевету наводите.
У меня был такой мотор, в моих руках, без проблем отошел 80т.км., сейчас на нем ездит девушка, пробег около 110т.км.
Octavia 2.0 TDI ?DSG-6 Combi Elegance, Dynamic Red, R16 7J 215/60, чип от dieselboost, EGR отключен, 132т.км.
Вот ни слова не сказал про 1,4 97 года. И про 1,2 high torque power (htp). Но в технике как в жизни - нельзя быть чуть - чуть беременным. Или Вы ее знаете или нет. Разговоры из разряда вот мне одна баба сказала или был у нас аналогичный случай на птицеферме хороши тока вечером под пиво. Нет в продаже поршней на современный 1,4 ни на октавию ни на Фабию. Просто нет и все. Если у Вас кто-то закупил в коммерческий парк автомобили с такими двигателями это просто его решение. Уважаемые одноклубники, к моему сожалению это для меня первый автоклуб и лично я пришел сюда за знаниями, а не за спорами. Я с удовольствием со всеми Вами соглашусь я не люблю конфликты, но техника поверхностного отношения не прощает. Вот на дизельном пассате я также чувствовал и видел износ, что ремень грм пора менять, но нет послушал заключение мастера, который работает у оф. дилера - еще 15 тыс.км. В результате прям на следующий день обрыв и встреча поршней с клапанами. Вот цена поверхностного знания.
А клевета дорогой Вы мой одноклубник, это статья 128.1 Уголовного кодекса Российской Федерации. С Днем юриста всех.
Всем удачи в делах, а главное дома!!!!
P.s. Мы явно ушли от темы рубрики, м.б.создать что-то по теме двс, включая ремонт, станции сто, регламенты работ и т.д. Если такое уже есть давайте обсуждать там.