было дело тоже на трассу выезжал за 1,6 (ну с одной трубой точно) и он как попёр, как попёр! Ну то есть, достойно прям. Я еще подумал, что наверное вваливает на все деньги, потому что я за ним тоже не стеснялся на газ нажимать.
Возможно, в обоих описанных случаях 1,6 будет поувереннее, за счет того, что объем больше, плюс настройки прошивки наверняка отличаются (под атмо и под турбо).
Это предположение.
Вот только при дальнейшем разгоне, как только стрелка дойдет до 1500 - 1,4тси проснется, а при 2000 вообще уедет вперед. Это я к тому что в таких режимах никто не ездит, на холостых, а при разгоне полюбас крутят мотор как минимум до 2000-3000 (тем более если мы тут в очередной раз "гоняемся"). НО! Если вы так и ездите (переключаетесь на 1500 оборотах), то я снимаю шляпу перед 1,6. Он у вас с 2009 года неплохо сохранился, передвигаясь в таких режимах :)
Это я аргументировал своё несогласие с практической составляющей предложенных условий сравнения моторов.





23Likes
Ответить с цитированием
? ТС спрашивал про 1,4 Атмо ("без турбо", как он написал). А 1,4Т и 1,6 сравнивать, как 1,8Т с...с...с....даже не знаю - прет 1,8Т. Тут поначалу любители 1,4Т писали, что не отличаются динамикой от 1,8Т.

