Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 47

Тема: регулировка ксенона

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Профессионал
    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    capuchino
    Сообщений
    180

    По умолчанию регулировка ксенона

    Уважаемые форумчане подскажите. У меня стоит ксенон, заметил что светит он выше чем надо ну и решил его пониже сделать. Нашел три винта: 1 повыше и поближе к фаре, я его не трогал, потому как понял что он относится к дальнему свету судя по расположению (может и ошибаюсь), а вот вторым тот что посередине регулировал наклон. Но там есть поглубже третий винт, покрутил его, смотрю он тоже по высоте ближний свет регулирует. Отсюда вопрос: Зачем два винта для одного и того же действия?

  2. #2
    Ученик
    Регистрация
    29.01.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Не уверен, но скорее всего один тонкой настройки. Но вообще советую "на глазок" не регулировать свет. Либо на ТО бесплатно, либо в любом сервисе за символические деньги можно сделать.

  3. #3
    Профессионал
    Регистрация
    22.09.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    capuchino
    Сообщений
    180

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от incredible Посмотреть сообщение
    Не уверен, но скорее всего один тонкой настройки. Но вообще советую "на глазок" не регулировать свет. Либо на ТО бесплатно, либо в любом сервисе за символические деньги можно сделать.
    Ну так я уже регулировал у официалов в Вентус, по камере видел как они это сделали, так же как я "на глазок", никакого стенда не было, и как оказалось отрегулировали не совсем хорошо, все равно остался немного завышен. Вот я и решил еще немного опустить. Вообще хочу найти место, где это делают все таки на стенде.

  4. #4
    Super Moderator Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Volvo S60
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2,0 D3
    Цвет
    хамелеон синий
    Сообщений
    7,459

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergey 1981 Посмотреть сообщение
    Уважаемые форумчане подскажите. У меня стоит ксенон, заметил что светит он выше чем надо ну и решил его пониже сделать. Нашел три винта: 1 повыше и поближе к фаре, я его не трогал, потому как понял что он относится к дальнему свету судя по расположению (может и ошибаюсь), а вот вторым тот что посередине регулировал наклон. Но там есть поглубже третий винт, покрутил его, смотрю он тоже по высоте ближний свет регулирует. Отсюда вопрос: Зачем два винта для одного и того же действия?
    Не знаю как на новых удлиненных фарах, у меня 2 под шестигранник. Регулируем по высоте и влево-вправо. Регулировки с передней части, одна над другой.

  5. #5
    Фанат
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    новое ДМД
    Авто
    Модель
    каравелла
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2,5 TDI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2,608

    По умолчанию

    http://avtoazbuka.narod.ru/pribori_o...nalizacii.html
    а в чем проблема? интернет полон такой информации. а ответ на счет какой винт и для чего,даст сервисмен.

  6. #6
    Любитель
    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Краснодар
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    43

    По умолчанию

    Чего париться? Я тоже свой ксенон заводской три раза на сервисе регулировал, чтоб и мне приемлемо светил, и встречных не слепил. Изначально был низковат, приподняли - стали встречные моргать (хотя видно было очень хорошо), опять вернулись к заводским, после чего уже индивидуально сделали "тонкую настройку" по моим пожеланиям, левая фара в пределах нормы, а вот с правой поиграли, не столько вверх, сколько чуть левее луч, ибо при заводских настройках правая фара очень красиво и далеко освещает обочину, а хотелось бы и свою полосу тоже. Теперь все ОК, левая фара, как и положено, светит не очень далеко и не задрана, а правая вместе с обочиной уверенно освещает и мою полосу движения довольно на приличное расстояние, и встречные не жалуются. В Европе, мож, коровы по трассам и не шастают, а у нас встретить такое чудо на дороге можно запросто, от этого и мои требования по хорошей дальности освещения правой полосы трассы. Так что лучше все-таки по приборам сделать, там и видно, в каких пределах можно сделать тонкую настройку, и самому понятен эффект, а на глазок ксенон настроить трудно, чтоб и светил хорошо, и не слепил.

  7. #7
    Гонщик
    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Челябинск
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    121

    По умолчанию

    обе фары должны быть на одной высоте. приехали в любой сервис и отрегулировали

  8. #8
    Любитель
    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Краснодар
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    43

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shavrikoff Посмотреть сообщение
    обе фары должны быть на одной высоте. приехали в любой сервис и отрегулировали
    Высота высоте рознь. Заметьте, что левая фара светит заметно ближе, чем правая, в темноте четко видно границу, так что не все так просто. И по стандарту всегда левая светит метров на 30-40, а правая эдак на 80. Так что там не только высота, видимо регулируется, либо правая и левая линзы отличаются между собой.

  9. #9
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,973

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shavrikoff Посмотреть сообщение
    обе фары должны быть на одной высоте. приехали в любой сервис и отрегулировали
    это не правильно!левая фара всегда должна быть ниже настроена иначе дальний от встречки вам обеспечен.на галогене можети не так отчётливо видно,на ксеноне сколько смотрел на разных авто ПРАВИЛЬНЫЙ свет левая ниже светит,правая чуть развёрнута на обочину!
    A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
    GО APR. K04 333 силы и 498 момента.

  10. #10
    Super Moderator Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Volvo S60
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2,0 D3
    Цвет
    хамелеон синий
    Сообщений
    7,459

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    это не правильно!левая фара всегда должна быть ниже настроена иначе дальний от встречки вам обеспечен.на галогене можети не так отчётливо видно,на ксеноне сколько смотрел на разных авто ПРАВИЛЬНЫЙ свет левая ниже светит,правая чуть развёрнута на обочину!
    Не знаю как в России, но у нас фары выставляются на один уровень. Проверял и на новых машинах, тоже одинаково. На техосмотре говорят, чтоб не было разницы. Да и России смотрел новые авто, тож не было разницы. То что левая фара ниже, это предрассудки от ВАЗа и других старых русских авто.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •