Уважаемые форумчане! У меня первый автомобиль и, соответственно, первая зима. Если с заменой шин все более-менее понятно, то возникает много вопросов по автомобильной косметике. Буду признателен за ответы!
- Не могу определиться с омывающей жидкостью на зиму. На машине установлены фароомыватели, в инструкции написано, что необходимо использовать омывающую жидкость, не разрушающую поликарбонаты. Летом использовал воду. А какую использовать зимой? Хотелось бы точное название, так как не всегда можно понять, что содержится в той или иной омывающей жидкости.
- Тут все пишут, что смазывают уплотнители силиконом, а в инструкции в качестве примера приводится масло-спрей без содержания силикона. Почему так? Может силиконом не следует обрабатывать?
- Прошу дать точную наводку средство для смазывания замков зимой. В инструкции указывается на аэрозоль с обезжиривающим и антикоррозийным средством.
- Нужно ли как-то дополнительно обрабатывать диски (легкосплавные) для защиты от соли с дорог?
И еще один вопрос не в тему, но раз уж про диски зашла речь: если диск поцарапался слегка об бордюр (лак содрался) - чем лучше его замазать? Диск Crateris 6,5J x 16".
Жду Skoda Octavia Elegance 1.8 TSI + WR8
Ничего не делаю, и так готова.
«Главный академик Иоффе доказал: коньяк и кофе вам заменят спорт и профилактика!»©
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa...itech/journal/
а я кусок дарнита вдвое сложенный положил под капот.дольше тепло держит двигатель.
Купил размораживатель и ракель (резиновый скребок), попшикал им лобовуху и снял ракелем...ноу проблем. Еще купил силиконовую смазку и ВД-40, пропшикал им замки дверей и ручки внутри (оттянув на себя), ибо после мойки может тросик замерзнуть и дверь то откроется, а вот закрыться уже...вобщем на фокусе ловил такую тему, ужасно не приятно, ехал на машине привязав ручку двери к сиденью, чтобы не открывалась и грел салон, пока тросик в двери не отойдет. Проверил уровень всей жижи. Короче гогтовимся полным ходом.
Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.
Чтобы ручки не замерзали, надо на мойке требовать продувать все дырки.
перво-наперво бросил печку(Defa) в салон и шнур воткнул в столбик на парковке, ну и таймер поставил. Смазал замки, петли, прошелся силиконом по резинкам. Проверил на процент содержание воды тормозуху и охлаждайку, долил по необходимости, омывалку залил концентрат, масло поменяно, все фильтра, свечи новые воткнул. Проверил тормоза на стенде, проверил люфты на подъемнике, сделал тест выхлопных и OBD. Регулировка фар. Скоро как раз и техосмотр. Все теж операции еще и у жены на авто.
прошелся всё петли Wartungs-Spray Weiss
Высокоадгезионная, водоустойчивая мягкая белая смазка, с содержанием микрокерамики, обеспечивающая надежную антикоррозионную защиту. Обладает высокой устойчивостью к старению, гарантирует длительную работу смазанных поверхностей. Широкий температурный диапазон применения: от -30В°С до +250В°С. Предотвращает замерзание механизмов зимой при попадании воды. Применение: для смазки различных подвижных деталей и поверхностей: петель, механизмов замков, шарниров, штифтов, тяг. Боудена, планок успокоителя, цепей и т.д. Перед использованием баллончик встряхнуть. Равномерно нанести смазку на обрабатываемые поверхности с расстояния 20-25 см. При необходимости, в трудно доступных местах для смазки можно использовать специальную насадку-трубку.