Пишут еще реле какое то есть,не ив курсе?
Кроме официалов,хороших специалистов не подскажете?
То же ничего внятного не нашел.На VW Passat только у одного было,но не пишет чем дело закончилось.Рук-во по ремонту и схемы проводки я скачал уже давно на другом сайте,но я в элекрике не особо силен.Склоняюсь все таки к поломке контактной группы,но не уверен.Под капотом что то трещит беспорядочно когда зажигание выключаешь.Началось все резко,а КГ насколько я знаю постепенно дает о себе знать.Сигналки у меня две,но без автозапуска.Есть еще реле снятия нагрузки контакта Х выключателя зажигания,но толком не пойму может быть из за него или нет.
а вдруг
Всем привет! То же такая проблема! Ключ вынимаешь машина не глохнет. Глушу передачей. На заглушенной тоже иногда что-то трещит под капотом ( подозрение на дроссельный узел). На панели горят лампочки отказа электрического усилителя рулевого управления, газораспределения, и системы курсовой устойчивости ESP. Пробывал сбрасывать ошибки все равно остаются.. Где копать не знаю. Может сами мозги?
Последний раз редактировалось vlad2323; 10.12.2014 в 17:37.
Ключ не найден-это значит надо его по-новой "прописать"/привязать к этому автомобилю. По крайней мере у ниссана, в тех авто у которых бесключевой доступ и завод с кнопки-бывают такие косяки, но ОЧЕНЬ редко. Прописывают у нас ключ и все норм, но машина не видя ключ-тупо не заводится, а чтоб не глохла-такого не встречал
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.