ну вот отвечаю,у нас две машины,у сестры на ДСГ,у меня на механике... езжу на обеих.... так вот,на своей на площадке на работе,при скоросте в 30-40 км пытаясь сорвать машину в изменение заданной траектории путем поворота руля и добавления газа, на моей срабатывает антибукс, и просто душит мотор,а на ее еше и трещит в районе педалей,при добавлении газа,плавном..... при чем чем сильнее повопачивать руль,тем сильнее треск и душится мотор.
думаю, что в данной ситуации скорость маленькая для срабатывания!
для расширения кругозора:
Электронная система курсовой устойчивости (ESP, ESC, ASMS, DSC, FRD, VSA, VSC) ESP (буквально ESP — это аббревиатура от Electronic Stability Program — «программа электронной стабилизации») значительно снижает риск попадания автомобиля в занос или снос в критических ситуациях. Например, когда превышена допустимая скорость в повороте, при перестроении или при манёврах на скользком покрытии. В большинстве случаев ограждает машину от потери курсовой устойчивости при ошибке водителя, в самом начале развития заноса или сноса выборочно подтормаживая одно из четырёх колёс и (или) уменьшая подачу топлива в двигатель (эта же система выполняет и функцию противобуксовочной, при разгоне). Тем не менее, законы физики или целенаправленные действия водителя ESP победить не сможет. Так что при очень значительном превышении безопасной скорости прохождения поворота или чрезмерно резком вращении руля, электроника полностью занос предотвратить не в состоянии. Чудес, как известно, не бывает.
и познавательное видео
Так большинство людей и не знает как себя вести в аварийно ситуации, а те кто "знают" забудут это сделать...
Наверняка все видели по телевизору автомобильные передачи где подробно рассказывают, что нужно делать в той или иной аварийной ситуации, вот только что бы воспользоваться этими приемами нужна нехилая практика и действия доведенные до автоматизма, а этим могу похвастаться только профессиональные гонщики...
Чем больше электронный помошников, тем лучше, т.к. только на них надежда...
С местом я вам совет уже дал.
ESP оч хорошая штука, зимой на лесных заснеженных дорогах отменно вытягивает в поворотах, главное с головой дружить))
а что будет делать есп если допустим такая ситуация:
2 правых колеса на сухом асфальте, 2 левых - на обочине (на льду) и надо затормозить резко по прямой .
как я понимаю правые колеса понесет вперед, и есп будет их тормозить сильнее чтоб развернуть машину, а левые меньше, что еще больше добавит занос. или я что то нетак понимаю
P.S. снег выпадет проверю на практике, но хотелось бы в теории понять что и как