да тебе многие владельцы 2-х летних октах могли бы позавидовать! с новой турбиной теперь)
да тебе многие владельцы 2-х летних октах могли бы позавидовать! с новой турбиной теперь)
REAL MEN USE THREE PEDALS.
APR
Видимо болячка у 1,4тси такая.... Мне тоже по гарантии поменяли турбу, такая же проблема была. Клапан залипал. Пробег на то время 28000
Не знаю болячка или нет, но как я понял из объяснений ОДешников, неисправность возникает из-за отложения нагара на клапане и что если его элементарно почистить, снова все будет ок!, но у них не предусмотрена данная чистка по гарантии, а в рамках гарантийных обязательств по данной неисправности - замена турбины. Конечно если бы не гарантия, однозначно бы чистил, что выходит гораздо дешевле замены турбы на новую или даже восстановленную, но без гарантии на выполненную работу. Видимо качество бензина (95 официальный ТНК которым я запрвляюсь) - оставляет желать лучшего, еще грешу на пульсар.
Лью Castrol EDGE 5W-30 (писал выше), в соответствие с рекомендациями ВАГА (куда уж лучше), думаю, что если бы в нем дело было, обращения с подобной бякой приняли бы массовый характер
очень многие используют кастрол
Блин, не знаю, ТНК многие не доверяют, но я последние три года только на ней и заправлялся на Астре и нормально!
как в детском саду чесслово, каждый кулик хвалит свое болотце у Castrol EDGE 5W-30 допуск 504.00-507.00 и обсуждения лучше или хуже здесь думаю не уместны или кто-нибудь поспорит и докажет, что не так? Наверняка здесь есть турбо владельцы накатавшие за 150000 км. на кастроле без проблем с турбой...