Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 46
Like Tree2Likes

Тема: Неэффективное тормжение двигателем

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Фанат Аватар для Овощебаза
    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL Elegance +WR4 MT-6
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Anthracite
    Сообщений
    907

    По умолчанию Неэффективное тормжение двигателем

    В общем, если кратко, то кроме торможения рабочим тормозом, в особенности на механике можно использовать торможение двигателем. Пересев на шкоду, я почти сразу заметил, что машина толком не замедляется при отпускании педали газа, хотя как положено расход моментально становится равным нулю. Аналогично нет заметного замедления при переключении вниз из зоны неэффективной тяги в зону максимального крутящего момента. С одной стороны я вижу в этом плюс: нет рывков, клювков при быстром понижении передачи для выхода на оптимальные обороты. Только стрелка тахометра летает туда-сюда. Резво, четко. С другой - почти полностью отсутствует эффект замедления. Раньше часто пользовался, и порой к светофору мог подъехать вообще без использования тормоза, просто скинув последовательно 2-3 передачи.
    REAL MEN USE THREE PEDALS.
    APR

  2. #2
    Super Moderator Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Volvo S60
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2,0 D3
    Цвет
    хамелеон синий
    Сообщений
    7,459

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Овощебаза Посмотреть сообщение
    В общем, если кратко, то кроме торможения рабочим тормозом, в особенности на механике можно использовать торможение двигателем. Пересев на шкоду, я почти сразу заметил, что машина толком не замедляется при отпускании педали газа, хотя как положено расход моментально становится равным нулю. Аналогично нет заметного замедления при переключении вниз из зоны неэффективной тяги в зону максимального крутящего момента. С одной стороны я вижу в этом плюс: нет рывков, клювков при быстром понижении передачи для выхода на оптимальные обороты. Только стрелка тахометра летает туда-сюда. Резво, четко. С другой - почти полностью отсутствует эффект замедления. Раньше часто пользовался, и порой к светофору мог подъехать вообще без использования тормоза, просто скинув последовательно 2-3 передачи.
    Тормоза придумали трусы)))
    А по теме - согласен, накат при включ двигателе и передаче очень хороший по сравнению с другими машинами. Но приспособился, тормозами оч редко пользуюсь.

  3. #3
    Гонщик
    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    moscow
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Leaf
    Сообщений
    107

    По умолчанию

    попробуй тормозить двигателем на 1.4 TSI или еще на 1.2 TSI- вот где неэффективное торможение:):)...Но в целом да замедляется нежно так без фанатизма...

  4. #4
    Гонщик Аватар для Octinental
    Регистрация
    27.10.2012
    Адрес
    Europe
    Авто
    Модель
    1,6 OPTIMUM Tour 2
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    bse -1.6
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    96

    По умолчанию

    овощебаза

    у вас нынче колодки по цене золота?
    Octavia 2012 Optimum Tour II

  5. #5
    Фанат Аватар для Овощебаза
    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL Elegance +WR4 MT-6
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Anthracite
    Сообщений
    907

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от High_Tower Посмотреть сообщение
    попробуй тормозить двигателем на 1.4 TSI или еще на 1.2 TSI- вот где неэффективное торможение:):)...Но в целом да замедляется нежно так без фанатизма...
    от объема врядли зависит. как и от турбины. нашел инфу на другом форуме, мужики то же самое пишут про 1.6 атмосферник.
    REAL MEN USE THREE PEDALS.
    APR

  6. #6
    Завсегдатай Аватар для XFXF
    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    МСК ВАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 АКП
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    910

    По умолчанию

    тоже замечал такое, но я думаю это из-за того что машина не начинает "клювать носом" когда отпускаешь педаль газа, а так если посмотреть на спидометр то скорость норм сбрасывается, чисто моё ИМХО))

  7. #7
    Фанат Аватар для Овощебаза
    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL Elegance +WR4 MT-6
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Anthracite
    Сообщений
    907

    По умолчанию

    похоже ты просто не в курсе, в чем смысл тормозить двиглом. а так не, колодки не берегу.
    REAL MEN USE THREE PEDALS.
    APR

  8. #8
    Гонщик Аватар для Octinental
    Регистрация
    27.10.2012
    Адрес
    Europe
    Авто
    Модель
    1,6 OPTIMUM Tour 2
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    bse -1.6
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    96

    По умолчанию

    похоже ты просто не в курсе, в чем смысл тормозить двиглом
    расскажи о своих ПРИОРитетах
    что ты имееш ввиду?
    Octavia 2012 Optimum Tour II

  9. #9
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,133

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Octinental Посмотреть сообщение
    расскажи о своих ПРИОРитетах
    что ты имееш ввиду?
    Приоритет в том, что тормозить двигателем просто необходимо зимой, самое эффектиивное торможение в гололед и просто на скользкой дороге.
    Овощебаза likes this.
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  10. #10
    Завсегдатай Аватар для jpastor
    Регистрация
    29.06.2012
    Адрес
    Мытищи
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,6 МКП
    Цвет
    блекло-зеленый
    Сообщений
    662

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стронглав Посмотреть сообщение
    Приоритет в том, что тормозить двигателем просто необходимо зимой, самое эффектиивное торможение в гололед и просто на скользкой дороге.
    + экономия топлива
    Овощебаза likes this.
    C добрым утром!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •