Сколько людей, столько и мнений. Кому-то нравится на неитралочке к светофору подкатить, а кому-то лишние 300-400 раз за поездку ручку кпп подёргать :)
Сколько людей, столько и мнений. Кому-то нравится на неитралочке к светофору подкатить, а кому-то лишние 300-400 раз за поездку ручку кпп подёргать :)
«Главный академик Иоффе доказал: коньяк и кофе вам заменят спорт и профилактика!»©
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa...itech/journal/
надеюсь зимой когдо ОЧЕНЬ скользко никто на нейтралочке не подкатывается :) ну хотя бы если кто за мной поедет, не надо плиз :)
хотя щас и АБС и ЕСП и пр., все равно... сабж очень полезен я считаю
да вы что,уважаемый!? торможение на спуске..... и как это торможение компрессией и разгоном,сколько езжу,но такое не впервые слышу! ну а перегрев дормозов,тобишь дисков,это надо быть полным идиотом чтоб такое умудриться сотворить на нашей машине с вентилируемыми тормозами. поверьте мне,на серпантине,торможение двигателем,без применения торможов,совершенно нееффективно!
ну набери шоль в поисковике "торможение компрессией". не тормози!
REAL MEN USE THREE PEDALS.
APR
цитрирую сам себя:
торможение разгоном имелось ввиду в контексте двигателя. то есть читать: торможение разгоном ДВИГАТЕЛЯ. извинияюсь, если написал непонятно, но суть следующая: за счет понижения передачи и плавного отпускания педали газа идет пробуксовка сцепления вместо пробуксовки колес (не стоит тут поднимать шум, это не равносильно буксу сцепления при неправильном троганье с места). нет прямой сцепки двигуна и первичного вала. двигатель словно "разгоняется"))) звучит жестко, но это к нашей теме не относится))))
REAL MEN USE THREE PEDALS.
APR
вообще, советую посетить несколько уроков экстремального вождения. только школу выбрать нормальную. они там дают домашнее задание, многие проводят на вашем автомобиле. много чего покажут, расскажут. дальше будете осваивать мастерство в одиночку)) на октавии очень удобная педаль газа, можно носком тормозить, а пяткой выравнивать обороты при переключении вниз. машина сбалансированная получается, но для этого советую купить ботинки с округленным носом и боками))))
REAL MEN USE THREE PEDALS.
APR
ага,самое главное не начитаться полезных фишек на форуме и впервые это опробовать в какой либо ситуации на дороге. уже лучше делать как привык безопасно ездить+учитывать условия движения либо трениться в спец школах и площадках
Последний раз редактировалось akaJohn; 12.11.2012 в 14:39.