Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 47
Like Tree2Likes

Тема: Не грунтованные авто с завода?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Профессионал Аватар для slaeer
    Регистрация
    26.07.2009
    Адрес
    МСК
    Авто
    Модель
    Octavia FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    ХХХ
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    232

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от reliktov Посмотреть сообщение
    Надо было брать металлик, ЛКП намного будет устойчивее к сколам и царапинам. Да и часто только лак царапается.
    далеко не аргумент! Был и металлик и неметаллик, сколы что там что там одинаковые, и на белой машине царапин практически не видно в сравнение с темными цветами!
    МКПП, Элеганс+5

  2. #2
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,133

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от slaeer Посмотреть сообщение
    далеко не аргумент! Был и металлик и неметаллик, сколы что там что там одинаковые, и на белой машине царапин практически не видно в сравнение с темными цветами!
    Царапин да, от веток и прочего, а вот сколы очень даже видно.
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  3. #3
    Ученик
    Регистрация
    04.09.2011
    Адрес
    Cамара
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    1982
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Cтронглав не парьсь ты поэтому поводу хороший ты цвет взял только конечно что без грунтовки странно (сколы-это жизнь и без них ни как с нашим климатом ), у меня чёрный - да цвет красивый пока чистый ,после года эксплуатации по периметру до хрена белых сколов а на чёрном их знаешь как видно, но грунт есть белый -сказали что не ржавеет.Покупаешь краску VaG для сколов, там идёт тюбик лак и краска. Я пользуюсь без лака, капнул точку и всё гуд хрен найдёшь.

  4. #4
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,133

    По умолчанию

    У меня есть такой карандаш закрашивающий, краска+лак, у ОД покупал тоже, уже закрашивал пару сколов, а что без лака нормально держится? я думал, что смоет на первой же мойке, нет?
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  5. #5
    Фанат Аватар для Овощебаза
    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL Elegance +WR4 MT-6
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Anthracite
    Сообщений
    907

    По умолчанию

    владелец нового авто обречен видеть появление всех косяков от нулевой к поддержанной. ничего не поделаешь. либо ездить, либо порхать над ней. лично я привык, что машина работает на меня, а не наоборот. коцки - давно забил на них.
    REAL MEN USE THREE PEDALS.
    APR

  6. #6
    Ученик
    Регистрация
    04.09.2011
    Адрес
    Cамара
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    1982
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Карандаш не знаю,говоря это всё фигня ,главное хорошо обработать поверхность (обезжиреть) я водкой протираю, потом главное хорошо капнуть каплю (зубачисткой, спичкой, или кисточкой чтоб она сама растеклась заполнила). Краска должна сохнуть мне сказали не менее 5-8 часов при температуре не ниже 15 градусов врать не буду тожно не знаю. Я красил перед понижение температуры большой скол на капоте предварительно обработал водкой и ждал 4 часа потом поехал, уже 4 мойки под давлением и в холод и тепло ни чего не стёрлось. Я так понял надо хорошо обработать и дать полностью высохнуть при теплой температере и конечно краска VAG

  7. #7
    Гонщик Аватар для Octinental
    Регистрация
    27.10.2012
    Адрес
    Europe
    Авто
    Модель
    1,6 OPTIMUM Tour 2
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    bse -1.6
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    96

    По умолчанию

    этим вопросом не задавался т.к. не смотрел на нейстрале или нет

    здесь например немцы более щипитильно относятся,поэтому перед продажей (особенно в Автохаусах)
    машине перекрашивают капот,бампер и тд.короче придают машине товарный вид.
    Машина которая ездит много по автобанам тоже весь капот в околах,хоть и щебенку невозят по автобанам..
    откуда маелкие камешки -понять немогу
    Octavia 2012 Optimum Tour II

  8. #8
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,973

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стронглав Посмотреть сообщение
    Всем привет!
    Итак ситуация...появились несколько сколов на краске на бампере и капоте даже через бронепленку (понял, что туфта это все и не стоит вложенных денег), так вот, сколы на бампере черного цвета, сколы на капоте - металл. Рассмотрел через увелич. стекло подсвечивая фонарем и понял, что ни капот ни бампер у меня не грунтован. Та же ситуация с задним бапером, уперся слегка им (давно уже) в ном ерную рамку другой машины, образовался скол, закрасил давно но заметил, что под сколом тоже был пластик черного цвета без грунта. Про то, что бампера давно расходник и многие производители их не грунтуют, я слышал, хрен бы с ним....но не грунтованный металл...это, изините, наглость. У меня это не первое авто, сколов я повидал достаточно, чтобы точно оценить, есть там грунт или нет. Что думаете?
    О...Пашка)....ты эту тему создал.....так бы мимо прошёл бы и не отписался)..ну пофигу мне у кого что там ржавеет)
    в общем по порядку.
    1. у меня перед весь в бронеплёнке,сколов нет. видимо фуфло тебе какое-то тонкое подсунули.(на ощупь уж очень плотная плёнка).
    2. у меня грунт точно есть и на заднем левом крыле и на передней правой двери,т.к. есть микросколы в 1мм и на чёрном цвете белый грунт ппц как видно,но это если конечно подойти и присмотреться впритык.
    3. ещё случайно сдавал назад и чуть чуть поцарапал самый самый низ бампера где глушитель-залез всё осмотрел,оцарапал до пластика и опять же белый грунт под лаком и краской.
    так что хрень у тебя какая-то(......даже и не знаю,что посоветовать тебе!
    A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
    GО APR. K04 333 силы и 498 момента.

  9. #9
    Завсегдатай Аватар для XFXF
    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    МСК ВАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 АКП
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    910

    По умолчанию

    сегодня видел шкоду А5ФЛ с ободранным передним бампером,грунт есть, машина новая этого года.

  10. #10
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,133

    По умолчанию

    А у соседа по стоянке передний бампер справа сильно ободран и были следы синей краски от дургого авто, он их оттер а бампер не перекрасил, подошел сегодня подсветил фонариком, под ободранным просто черный пластик бампера и ни намека на грунт...так же как и у меня, черный пластик. Вот так вот...
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •