Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.
Cтронглав не парьсь ты поэтому поводу хороший ты цвет взял только конечно что без грунтовки странно (сколы-это жизнь и без них ни как с нашим климатом ), у меня чёрный - да цвет красивый пока чистый ,после года эксплуатации по периметру до хрена белых сколов а на чёрном их знаешь как видно, но грунт есть белый -сказали что не ржавеет.Покупаешь краску VaG для сколов, там идёт тюбик лак и краска. Я пользуюсь без лака, капнул точку и всё гуд хрен найдёшь.
У меня есть такой карандаш закрашивающий, краска+лак, у ОД покупал тоже, уже закрашивал пару сколов, а что без лака нормально держится? я думал, что смоет на первой же мойке, нет?
Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.
владелец нового авто обречен видеть появление всех косяков от нулевой к поддержанной. ничего не поделаешь. либо ездить, либо порхать над ней. лично я привык, что машина работает на меня, а не наоборот. коцки - давно забил на них.
REAL MEN USE THREE PEDALS.
APR
Карандаш не знаю,говоря это всё фигня ,главное хорошо обработать поверхность (обезжиреть) я водкой протираю, потом главное хорошо капнуть каплю (зубачисткой, спичкой, или кисточкой чтоб она сама растеклась заполнила). Краска должна сохнуть мне сказали не менее 5-8 часов при температуре не ниже 15 градусов врать не буду тожно не знаю. Я красил перед понижение температуры большой скол на капоте предварительно обработал водкой и ждал 4 часа потом поехал, уже 4 мойки под давлением и в холод и тепло ни чего не стёрлось. Я так понял надо хорошо обработать и дать полностью высохнуть при теплой температере и конечно краска VAG
этим вопросом не задавался т.к. не смотрел на нейстрале или нет
здесь например немцы более щипитильно относятся,поэтому перед продажей (особенно в Автохаусах)
машине перекрашивают капот,бампер и тд.короче придают машине товарный вид.
Машина которая ездит много по автобанам тоже весь капот в околах,хоть и щебенку невозят по автобанам..
откуда маелкие камешки -понять немогу
Octavia 2012 Optimum Tour II
О...Пашка)....ты эту тему создал.....так бы мимо прошёл бы и не отписался)..ну пофигу мне у кого что там ржавеет)
в общем по порядку.
1. у меня перед весь в бронеплёнке,сколов нет. видимо фуфло тебе какое-то тонкое подсунули.(на ощупь уж очень плотная плёнка).
2. у меня грунт точно есть и на заднем левом крыле и на передней правой двери,т.к. есть микросколы в 1мм и на чёрном цвете белый грунт ппц как видно,но это если конечно подойти и присмотреться впритык.
3. ещё случайно сдавал назад и чуть чуть поцарапал самый самый низ бампера где глушитель-залез всё осмотрел,оцарапал до пластика и опять же белый грунт под лаком и краской.
так что хрень у тебя какая-то(......даже и не знаю,что посоветовать тебе!
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
сегодня видел шкоду А5ФЛ с ободранным передним бампером,грунт есть, машина новая этого года.
А у соседа по стоянке передний бампер справа сильно ободран и были следы синей краски от дургого авто, он их оттер а бампер не перекрасил, подошел сегодня подсветил фонариком, под ободранным просто черный пластик бампера и ни намека на грунт...так же как и у меня, черный пластик. Вот так вот...
Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.