IMG_0642.jpgIMG_0648.jpgЕнтот опытный человек советует откручивать болт шкива коленвала пневмогайковертом,хотя по инструкции ВАГ для сервисов используется спецключ и это правильно.,т.к.,ударные нагрузки там не желательны. При фиксации нижних звездочек болтом ,ставится фторопластовая проставка,однако в его фотоотчете ее нет. Сетку опоры видимо отверткой нужно правильно пресовать,а не проще один раз оправку из трубы сделать.Короче полное не соблюдение предписанной технологии....Я и сам грешен,порой проще как проще,но не до такой степени.
Последний раз редактировалось мастер; 17.09.2014 в 18:52.
Надо сказать -"Ара-сервис", у нас не найти норм мотористов, тем более знающих ТСИ...Я поди больше соображаю, хотя не занимаюсь этим. Приходится стоять над ними, но в тот раз времени не было, да и расположили к себе изначально.
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
Я вот как раз из тех, кто не читал особо форумов, про косяк натяжителя не знал, в итоге летом 12 года на пробеге 34000 перескок цепи, хана мотору, нервы( т.к.гарантия на тот момент месяц,как кончилась), замена двигателя, слава Богу сделали все бесплатно. Так что это как попадешь, я всегда ко всему прислушивался, посторонних звуков не было, а на запуске раз, и поршень по лбу клапаном получил. Так что вывод: на машинах до 11 года в целях профилактики натяжитель обязательно менять, и быть спокойным.
Ездил на днях к мастеру, который ремонтирует наши движки, причина визита была-по моему мнению как-то не так двиг работает, точнее работает то все норм, разгоняется и т.д. а мне казалось(да и сейчас кажется), что какой то посвист есть в работе движка. Но мастер послушал-сказал все норм-нормальная работа движка и не мешай машине работать.
а вот натяжитель советовал заменить, т.к. старый сам по конструкции дерьмо, и цепь перескакивает как раз из-за натяжителя, т.к. в силу своей поганой конструкции он не успевает ее натянуть.
а цепь меняют уже просто до кучи, раз залезли уже в ГРМ.
цена вопроса у ОД 18.000р
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
Привет, уважаемые!
Бежать в магазин, покупать запчасти для замены натяжителя и цепи?
Зачем? У тебя натяжитель если я правильно увидел-завис на 5ой канавке.Цепь с новым натяжителем не перескочит. Начинать задумываться о замене цепи-надо от 6ой канавки,но можно и дальше ездить, визуально у нового натяжителя 9 канавок-не меньше. Так что можешь еще какое то время поездить.
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.