У меня все целые были, да и вообще натяжитель был без доп. повреждений.Но голова сейчас не болит. И движок реально потише стал работать.Не сильно, но с улицы особенно заметно
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
Подскажите, как прокрутить коленвал.. и как понять, что он в ВМТ?
готовлюсь к самостоятельной диагностике)) ОД доверия нет, в ремзону могут не пустить, а сами скажут ,чт опора менят... т.к. машина 12 года и пробег 69 т.км.
Да как и многие и там и там)
болт внизу сбоку, как залезешь под авто, искать/снимать заглушку, чтоб посмотреть натяжитель, болт и увидишь. Там его сложно не увидеть, здоровая шляпка у него то ли на 19 то ли на 21.)
на нейтраль коробку и прокрути пару раз на 360градусов, в этот момент посмотри натяжитель.у тебя месяц выпуска какой?
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
думаю так нагляднее будет ff867ccs-960.jpg за него крути