Накатал 7900 км! DSG радует! Приятный разгон без пинков, экономия топлива ощутимая. Что будет знаю на 15-20 т.км заменю сцепу на 50 мехатроник скорее всего! Вот тут всё описано! http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa...al/96082/#post И при этом я знал на что иду и намеренно выбрал DSG! ООООчень приятная коробка! При моём движке 1.4 литра я не чувствую себя ущербно в Москве!
20 тыс. проехал почти постоянно в пробках. Сцепления менять рано. Так что катайся, не переживай пока.![]()
Читай внимательнее пробе почти 130 000 км до замены.
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa...88647144/#post
та же инфа!! Точь в точь!! Работает друган манагером. У него и заказывал. Успел заказать из поставки на гидраче.. Ибо у брата ауди. Нае..лся он с дсг.. Не хочется. Сам езжу кучу лет на классическом трансформаторе. И пока изменять ему не охота.. Не в обиду владельцам дсг!! вышенаписанное строго ИМХО!!
Exellence in flight
Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.
Я пожалуй тоже поделюсь про эксплуатацию DSG 7.
1. Расход масла на 15 тыс. км. - (до ТО-1 1 литр, до ТО-2 0,3 литра)
2.Пробег 31000 км - диск сцепления родной, полет нормальный.
Адаптацию коробки не делал.
Про положительные эмоции писать не буду и так все понятно.
Бензин АИ-95. расход "2" - 7,9 литров.
Как-то так.