вон оно как в европе! наверно нормальное масло и горючка хорошая! раз такие интервалы! менять можно хоть каждую тысячу,кашу маслом не испортишь!
вон оно как в европе! наверно нормальное масло и горючка хорошая! раз такие интервалы! менять можно хоть каждую тысячу,кашу маслом не испортишь!
В доках Шкоды о ТО написано, что если в межсервисный интервал имело место быть, хотя бы одно из трех условий, осложняющих эксплуатацию, мастер обязан предупредить заказчика о необходимости сокращения периода замены масла и фильтра, а также воздушного фильтра. Условия в кратце: 1. буксировка прицепа (машины) или багажник на крыше, 2. езда по пыльным, неровным, заболоченным, обработанным реагентами дорогам, 3. эксплуатация авто при температурах ниже точки замерзания воды и езда на короткие расстояния. Сюда можно добавить и топливо, но чехи считают, если написано топливо евро 4, то это евро 4. Так, что если в в европе или где угодно еще идеальные условия, то лонг лайф это 30000 или 2 года. Но я крайне не советую так обслуживаться, идеальных условий не бывает как известно.
И это правильно, нет, экология это конечно наше всё, но мучить новый мотор на заводском масле по 15000 и уж тем паче 30000 это варварство.
Меняй масло не реже 10т, лей любое имеющее допуски для твоего двигателя(в мануале по машине есть допуски), если мотор ТСИ то 0w40 мобил или кастрол, мотор работает лучше и ровнее на штатном 5w30, даже интересно этож какой дегенерат догадался в мотор с непосредственным впрыском, ТНВД и турбиной заливать с завода 5w30... Фильтр ставь оригинал чтобы лишаться гарантии. Не верь дилерам. А как сбросить пробег до ТО указывающийся в бортовике написано в мануале. сам скидваю каждую замену масла. точно не помню как, но что-то связанное с рычажком настройки часов при включенном зажигании. Делается за 10 сек, ищи в мануале.
Эти показания имеют исключительно информационный характер.
Откатал на 5 лет на А5 мкпп 1,8тси.
Обновил на А7 1,8 DSG APR St.1 by Morendi
Сразу видно льешь штатное и свято веришь, что регламент завода - самое лучшее что есть для авто)
работает тише, быстрее пропадают вибрации на холодном моторе после завода. И самое главное (учитывая что у меня палка) медленнее падают обороты при выжимании сцепления, а следовательно меньше дергает при переключении. Разница очень чувствуется, хотя не думал что от масла вообще чтонить зависит.
Откатал на 5 лет на А5 мкпп 1,8тси.
Обновил на А7 1,8 DSG APR St.1 by Morendi
Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.