Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 26

Тема: поменять масло раньше

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Фанат
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    новое ДМД
    Авто
    Модель
    каравелла
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2,5 TDI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2,608

    По умолчанию

    вон оно как в европе! наверно нормальное масло и горючка хорошая! раз такие интервалы! менять можно хоть каждую тысячу,кашу маслом не испортишь!

  2. #2
    Любитель
    Регистрация
    30.05.2012
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 6М
    Цвет
    Storm
    Сообщений
    63

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий Иванович Посмотреть сообщение
    вон оно как в европе! наверно нормальное масло и горючка хорошая! раз такие интервалы! менять можно хоть каждую тысячу,кашу маслом не испортишь!
    Мое авто калужской сборки, но спецификация была QG-1. Дилер был в курсе, сразу сказал, что пробег до ТО комп. сам считает.

  3. #3
    Фанат
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    1,244

    По умолчанию

    В доках Шкоды о ТО написано, что если в межсервисный интервал имело место быть, хотя бы одно из трех условий, осложняющих эксплуатацию, мастер обязан предупредить заказчика о необходимости сокращения периода замены масла и фильтра, а также воздушного фильтра. Условия в кратце: 1. буксировка прицепа (машины) или багажник на крыше, 2. езда по пыльным, неровным, заболоченным, обработанным реагентами дорогам, 3. эксплуатация авто при температурах ниже точки замерзания воды и езда на короткие расстояния. Сюда можно добавить и топливо, но чехи считают, если написано топливо евро 4, то это евро 4. Так, что если в в европе или где угодно еще идеальные условия, то лонг лайф это 30000 или 2 года. Но я крайне не советую так обслуживаться, идеальных условий не бывает как известно.

  4. #4
    Завсегдатай Аватар для Nikolaich
    Регистрация
    15.11.2011
    Адрес
    Подольск
    Авто
    Модель
    Octavia А5 FL Elegance WR4
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8TSI+DSG
    Цвет
    Серый антрацит
    Сообщений
    366

    По умолчанию

    Я сам менял на 6 тыс. Фильтр MAN ставил и пробку родную купил.. Никаких претензий на ТО-1 небыло..

  5. #5
    Гонщик Аватар для Octinental
    Регистрация
    27.10.2012
    Адрес
    Europe
    Авто
    Модель
    1,6 OPTIMUM Tour 2
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    bse -1.6
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    96

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nikolaich Посмотреть сообщение
    Я сам менял на 6 тыс. Фильтр MAN ставил и пробку родную купил.. Никаких претензий на ТО-1 небыло..
    что за пробка еще?
    Octavia 2012 Optimum Tour II

  6. #6
    Фанат
    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    1,244

    По умолчанию

    И это правильно, нет, экология это конечно наше всё, но мучить новый мотор на заводском масле по 15000 и уж тем паче 30000 это варварство.

  7. #7
    Завсегдатай
    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    cappuccino beige
    Сообщений
    851

    По умолчанию

    Меняй масло не реже 10т, лей любое имеющее допуски для твоего двигателя(в мануале по машине есть допуски), если мотор ТСИ то 0w40 мобил или кастрол, мотор работает лучше и ровнее на штатном 5w30, даже интересно этож какой дегенерат догадался в мотор с непосредственным впрыском, ТНВД и турбиной заливать с завода 5w30... Фильтр ставь оригинал чтобы лишаться гарантии. Не верь дилерам. А как сбросить пробег до ТО указывающийся в бортовике написано в мануале. сам скидваю каждую замену масла. точно не помню как, но что-то связанное с рычажком настройки часов при включенном зажигании. Делается за 10 сек, ищи в мануале.
    Эти показания имеют исключительно информационный характер.
    Откатал на 5 лет на А5 мкпп 1,8тси.
    Обновил на А7 1,8 DSG APR St.1 by Morendi

  8. #8
    Завсегдатай Аватар для Nikolaich
    Регистрация
    15.11.2011
    Адрес
    Подольск
    Авто
    Модель
    Octavia А5 FL Elegance WR4
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8TSI+DSG
    Цвет
    Серый антрацит
    Сообщений
    366

    По умолчанию

    Это как-же Вы "лучше и ровнее" определили? Ни в одном тесте масел такого критерия не видел! Самовнушение ИМХО..

  9. #9
    Завсегдатай
    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    cappuccino beige
    Сообщений
    851

    По умолчанию

    Сразу видно льешь штатное и свято веришь, что регламент завода - самое лучшее что есть для авто)
    работает тише, быстрее пропадают вибрации на холодном моторе после завода. И самое главное (учитывая что у меня палка) медленнее падают обороты при выжимании сцепления, а следовательно меньше дергает при переключении. Разница очень чувствуется, хотя не думал что от масла вообще чтонить зависит.
    Откатал на 5 лет на А5 мкпп 1,8тси.
    Обновил на А7 1,8 DSG APR St.1 by Morendi

  10. #10
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,133

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DrRaven Посмотреть сообщение
    Сразу видно льешь штатное и свято веришь, что регламент завода - самое лучшее что есть для авто)
    работает тише, быстрее пропадают вибрации на холодном моторе после завода. И самое главное (учитывая что у меня палка) медленнее падают обороты при выжимании сцепления, а следовательно меньше дергает при переключении. Разница очень чувствуется, хотя не думал что от масла вообще чтонить зависит.
    А что, 0w40 к нашему мотору более предпочтителен? Можете обосновать немного?
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •