Съездил жену отвез на работу. Приехал домой, машину не глушу, музычку слушаю, залез на форум почитать интересненького, наткнулся на данный пост... Пойду посмотрю че там с дымком из труб ))
Съездил жену отвез на работу. Приехал домой, машину не глушу, музычку слушаю, залез на форум почитать интересненького, наткнулся на данный пост... Пойду посмотрю че там с дымком из труб ))
Посмотрел... Из правой трубы напор сильнее, чем из левой.
Заткнул правую трубу. Напор из левой трубы увеличился, сопровождался, как тут писали, смешным хлюпающим звуком, вылилось 10 капель водички. После проделанных операций напоры из обеих труб не изменились.
пысы: турбину остудил, пошел домой кофе пить ))
Вот вам делать нефиг )) С теплом само по себе все пройдет. А не равномерный выхлоп(особенно касается систем с разводкой) это уже практика ))
Пока я был на работе, водила жена (ездит аккуратно сильно не газует, воду из глушителя не расплескивает), после работы пошел ставить машину, до гаража ехал как на тракторе. Такое ощущение, что скорость не соответствует передаче (ехал на второй 20 км/ч, а по звукам и вибрации третья или четвертая). Посмотрел на выхлоп, дымит из одной трубы, прикрыл... ни воды ни дыма. ЗАМЕРЗЛА ВОДИЧКА.
Вопрос: - можно-ли какое-нибудь отверстице проковырять в выхлопной, да так что-бы официалы были не против![]()
что-то вы приколупались к машине! я завожу утром,парит из двух труб,пока в режиме прогрева катализатора,потом только из правой..... стоит нажать на газ,парит с обеих. не трогайте вы настроенный выпуск! ну давайте проср..ся машинам иногда!