Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 23456 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 72
Like Tree19Likes

Тема: Новая Oktavia или б/у Audi A4

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    09.09.2012
    Адрес
    Челябинск
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ROOR Посмотреть сообщение
    Ну это прошаренная сучка или скромница дественица... типо того))))
    но с прошаренной то поинтереснее, особенно на полном приводе )))

  2. #2
    Профессионал Аватар для Gauder
    Регистрация
    15.07.2012
    Адрес
    П.Посад-Реутов
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI MT
    Цвет
    Черный турбовоз
    Сообщений
    348

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maks22101985 Посмотреть сообщение
    но с прошаренной то поинтереснее, особенно на полном приводе )))
    +1 :)

  3. #3
    Любитель Аватар для freeloader
    Регистрация
    12.11.2012
    Адрес
    MSK
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    От состояние зависит, от степени отжатости, от пробега, от года, да много от чего. Ты бы ссыль кинул на реальный вариант. И еще надо быть уверенным, уверенным во владельце и машине. При этом, поскольку машина не новая, нужно иметь денежный запас, хотя бы рублей 50 на мало-ли что. Если все это есть, лично я не против хорошей б.у. не задротченой. Что касается общего мнения Ауди и Шкода. Шкод конечно развелось пруд пруди, как жигули. Индивидуальности никакой (хотя и с ауди тоже не много, но их хотя бы меньше). Аудюха смотрится почетче, думается что и внутри там покруче...
    Смари сам в обще, но у новой тоже преимущества есть, хотя бы тем, что она НОВАЯ.

  4. #4
    Ученик
    Регистрация
    09.09.2012
    Адрес
    Челябинск
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от freeloader Посмотреть сообщение
    От состояние зависит, от степени отжатости, от пробега, от года, да много от чего. Ты бы ссыль кинул на реальный вариант. И еще надо быть уверенным, уверенным во владельце и машине. При этом, поскольку машина не новая, нужно иметь денежный запас, хотя бы рублей 50 на мало-ли что. Если все это есть, лично я не против хорошей б.у. не задротченой. Что касается общего мнения Ауди и Шкода. Шкод конечно развелось пруд пруди, как жигули. Индивидуальности никакой (хотя и с ауди тоже не много, но их хотя бы меньше). Аудюха смотрится почетче, думается что и внутри там покруче...
    Смари сам в обще, но у новой тоже преимущества есть, хотя бы тем, что она НОВАЯ.
    да у шкоды есть еще плюс ее продать легче будет, ауди все же реже покупают

  5. #5
    Любитель Аватар для freeloader
    Регистрация
    12.11.2012
    Адрес
    MSK
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maks22101985 Посмотреть сообщение
    да у шкоды есть еще плюс ее продать легче будет, ауди все же реже покупают
    Я того мнения, что на каждый товар свой покупатель. Быстрей конечно Шкода продастся (опять же дело случая). Ну а вообще машину надо покупать не из соображений дальнейшей ее продажи, а самому покайфовать, поездить в удовольствие и т.д. А вообще лучше всего жигули продаются за 150 тысяч, можно и до нее дойти из таких соображений.

  6. #6
    Гонщик Аватар для Octinental
    Регистрация
    27.10.2012
    Адрес
    Europe
    Авто
    Модель
    1,6 OPTIMUM Tour 2
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    bse -1.6
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    96

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maks22101985 Посмотреть сообщение
    Прошу помощи ребята
    дядюшка Форд советовал новую

    п.с.нет,нет,захожуна на форум ауди,что сказать -и ауди машины ломучие
    п.с.2. заходил на форум Фиат - еслисмотреть глобально,то косяков таких как на шкоде там у них явно нет.все по мелочи.
    И мотор Т-джет неприхотливый.
    Octavia 2012 Optimum Tour II

  7. #7
    Фанат Аватар для Ivan Goncharov
    Регистрация
    05.05.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    Москва
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    1,401

    По умолчанию

    Был у меняопель астра новый. отьездил 3 года. мечтал о чем то солиднее. Купил ауда а6 2.4 2002 год на полном приводе. за 420000 на ручке. ушатана конечно была она пипец как, но Ребят, ее не сравнить со шкодой. Черную ауди пропускали везде. зимой полный привод ауди- это просто чума. на старте даже рэнджы в заднице были(на снегу). Продал через 3 месяца. 50тысяч что б поменять маховик и сцепу, потом подвеску нужно было делать. Задолбался от непридвиденных трат на БУ авто. Вот считайте, что у меня было после продажи 400000 тысяч. Я пошел и купил новую шкоду за 780000 в кредит и получается, что мне платить в месяц 9000 гораздо проще и легче, чем в один прекрасный день херак и надо 50000 на ремонт. Ты знаешь наперед свои траты, есть гарантия и т.д. Новая машина лучше 100% но только в качестве планирования семейного бюджета, но ауди по всем параметрам лучше. НО хочу отметить, что ауди без букв QUATTRO- это всего лишь шкода, только качественней.
    У меня пара советовтопикстартеру
    1. Возьмите лучше новую ауди в кредит.
    2. Если не любите кредиты и незапланированные траты - новую шкоду без кредитов. Естественно только 1.8Т
    3. Если живете машиной и бретите ей и готовы вклаадываться, то конечно ауди, но только не менее 2.0Т и только кваттро- она доставит космическое удовольствие от вождения.
    Ну а ауди без полного привода- не ауди ИМХО

  8. #8
    Ученик
    Регистрация
    09.09.2012
    Адрес
    Челябинск
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ivan Goncharov Посмотреть сообщение
    Был у меняопель астра новый. отьездил 3 года. мечтал о чем то солиднее. Купил ауда а6 2.4 2002 год на полном приводе. за 420000 на ручке. ушатана конечно была она пипец как, но Ребят, ее не сравнить со шкодой. Черную ауди пропускали везде. зимой полный привод ауди- это просто чума. на старте даже рэнджы в заднице были(на снегу). Продал через 3 месяца. 50тысяч что б поменять маховик и сцепу, потом подвеску нужно было делать. Задолбался от непридвиденных трат на БУ авто. Вот считайте, что у меня было после продажи 400000 тысяч. Я пошел и купил новую шкоду за 780000 в кредит и получается, что мне платить в месяц 9000 гораздо проще и легче, чем в один прекрасный день херак и надо 50000 на ремонт. Ты знаешь наперед свои траты, есть гарантия и т.д. Новая машина лучше 100% но только в качестве планирования семейного бюджета, но ауди по всем параметрам лучше. НО хочу отметить, что ауди без букв QUATTRO- это всего лишь шкода, только качественней.
    У меня пара советовтопикстартеру
    1. Возьмите лучше новую ауди в кредит.
    2. Если не любите кредиты и незапланированные траты - новую шкоду без кредитов. Естественно только 1.8Т
    3. Если живете машиной и бретите ей и готовы вклаадываться, то конечно ауди, но только не менее 2.0Т и только кваттро- она доставит космическое удовольствие от вождения.
    Ну а ауди без полного привода- не ауди ИМХО
    спасибо за совет, тоже хочу полный привод.
    смотрел дизельные авто 170 л.с. думаю неплохо должна ехать)))

  9. #9
    Любитель
    Регистрация
    03.05.2012
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Black+WR8
    Сообщений
    51

    По умолчанию

    Пару слов по теме, возможно чем-то поможет автору...
    Сейчас у меня октавия, брал новую, проехал 12 с небольшим, то есть в принципе мало.
    Машиной доволен, едет отлично, большой багажник, все что мне надо в машине есть, даже есть немного лишнего, но так получилось.
    Обошлась мне она в около миллиона.
    До этого была б/у машина яп. производства, праворульная.
    Проехал на ней 180 т.км за почти 8 лет только я, сколько было до меня реально - не узнать, на спидометре было в момент покупки 27000.
    Верить или нет, не знаю, но за годы эксплуатации, кроме замены глушителя 1 раз, подшипники ступиц ,пружины задних стоек, которые подходят от оки с переда, больше не вложил ни копейки, нет, вру, еще была замена маслянного насоса, но это по вине криворуких сервисменов, все это примерно 15000р. с работой.
    Остальные затраты - это расходники(масло, свечи, фильтра) и бензин. Это все правда, мне было жалко ее продавать, но пришлось, и сейчас думаю новый владелец в ней не разочаровывается.
    До нее был ваз2107, брал новую, проехал около 50т.км, в принципе без проблем.
    Так вот, перед покупкой шкоды, я рассматривал многие автомобили, и праворульные авто, а за цену октавии это Очень достойные варианты, и микроавтобусы, и паркетники, также смотрел и фольксвагены и ауди, но это все б/у, и случись чего посерьезнее, можно попасть на нормальные деньги.
    А как уже писали ранее, не известно кто и как на ней ездил, а если посмотреть как сейчас ездит большинство то про б/у даже думать не хочется.
    Тойоту я брал в то время по цене новой ваз2115, при чем в ней было все, и этого ваз не ставит по-моему на машины до сих пор, поэтому тогда выбор был сделан в пользу б/у без всяких сомнений, но сейчас, если рассматривать сумму около миллиона, то такие деньги лично я не готов отдать за б/у, если конечно ты не знаешь эту машину с первых дней ее покупки и полностью доверяешь тому кто ее продает, т.е. родственник, близкий друг и т.д., в любом другом случае это очень большой риск. Если есть возможность к примеру поменять турбину или что-то еще, то есть вложить рублей 50 без напряга при внезапной поломке, возможно стоит подумать, но для меня например лучше новая, но спокойно ездить, пусть и не ауди, или бмв но зато новая и я в принципе от многих вещей защищен страховкой и гарантией. Выбирает конечно каждый сам для себя.

  10. #10
    Banned
    Регистрация
    21.04.2010
    Адрес
    Мурманск
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    11.2012
    Двигатель
    1.6 МКП
    Цвет
    Чёрный перламут
    Сообщений
    1,595

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от *жорик* Посмотреть сообщение
    Пару слов по теме, возможно чем-то поможет автору...
    Сейчас у меня октавия, брал новую, проехал 12 с небольшим, то есть в принципе мало.
    Машиной доволен, едет отлично, большой багажник, все что мне надо в машине есть, даже есть немного лишнего, но так получилось.
    Обошлась мне она в около миллиона.
    До этого была б/у машина яп. производства, праворульная.
    Проехал на ней 180 т.км за почти 8 лет только я, сколько было до меня реально - не узнать, на спидометре было в момент покупки 27000.
    Верить или нет, не знаю, но за годы эксплуатации, кроме замены глушителя 1 раз, подшипники ступиц ,пружины задних стоек, которые подходят от оки с переда, больше не вложил ни копейки, нет, вру, еще была замена маслянного насоса, но это по вине криворуких сервисменов, все это примерно 15000р. с работой.
    Остальные затраты - это расходники(масло, свечи, фильтра) и бензин. Это все правда, мне было жалко ее продавать, но пришлось, и сейчас думаю новый владелец в ней не разочаровывается.
    До нее был ваз2107, брал новую, проехал около 50т.км, в принципе без проблем.
    Так вот, перед покупкой шкоды, я рассматривал многие автомобили, и праворульные авто, а за цену октавии это Очень достойные варианты, и микроавтобусы, и паркетники, также смотрел и фольксвагены и ауди, но это все б/у, и случись чего посерьезнее, можно попасть на нормальные деньги.
    А как уже писали ранее, не известно кто и как на ней ездил, а если посмотреть как сейчас ездит большинство то про б/у даже думать не хочется.
    Тойоту я брал в то время по цене новой ваз2115, при чем в ней было все, и этого ваз не ставит по-моему на машины до сих пор, поэтому тогда выбор был сделан в пользу б/у без всяких сомнений, но сейчас, если рассматривать сумму около миллиона, то такие деньги лично я не готов отдать за б/у, если конечно ты не знаешь эту машину с первых дней ее покупки и полностью доверяешь тому кто ее продает, т.е. родственник, близкий друг и т.д., в любом другом случае это очень большой риск. Если есть возможность к примеру поменять турбину или что-то еще, то есть вложить рублей 50 без напряга при внезапной поломке, возможно стоит подумать, но для меня например лучше новая, но спокойно ездить, пусть и не ауди, или бмв но зато новая и я в принципе от многих вещей защищен страховкой и гарантией. Выбирает конечно каждый сам для себя.
    Этим принципом и я руководствовался..с меня хватило е46 2002 г.в.. только новое или год б.у. на крайний случай..пусть шкода, но новое....

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •