Я в мороз -20 салонник менял первый раз (и пока единственный), он хоть и был чистый, но захотелось потренироваться с заменой...заменил за 5 минут, тяжелее всего было обратно пенку вставить)) я ее полностью выдернул, чтобы удобнее было, в остальном все элементарно. А вот на фокусе подстава полная, мало того, что фильтр за 2 месяца вноль забивается и не дует, его еще и менять сам задолбаешься, надо педаль газа снимать и ключем не понятно каким подлазить извернувшись как...вобщем я 1 раз поменял сам и понял, что больше не выдержу этих мучений, ездил к ОД)
Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.
Я первый раз полез ради любопытства, чуть пальцы не обламал. Какая то падла завернула намертво барашки. Пришлось откручивать пассатижами. Щас все крутится легко. Лазию наощупь, голову больше туда не сую!
Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.
Специально наверное! Чтобы только у ОД меняли (типа нужен специнструмент).![]()
вообще воздухан лучше менять почаще. зимой пыли поменьше, а вот летом через 7-8тыщ. стоит-то копейки
REAL MEN USE THREE PEDALS.
APR
предлагали поменять на ТО. Цена показалась высокой. Купил и поменял за 5 минут.
я просто всегда фильтра меняю не по пробегу,а по состоянию(исключение маслянный,ноя его и так 1раз в 7500-8000км меняю и топливный,его никак не посмотришь визуально),салоный и воздушный регулярно смотрю....и если бы они были засраты конкретно,поменял бы не раздумывая.
салонный за 9 месяцев(или 15.000км) снимал и раза 3 вытряхивал,затем заменил,воздушный пару раз вытаскивал смотрел,всё ок с ним,ни пуха ничего подобного не было в нём,затем на 15.000км заменил.
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
блин, вчера 6800 отвалил с заменой воздушного фильтра. Походу прогнал.((