Страница 1 из 47 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 535
Like Tree126Likes

Тема: Поменял 1,4TSI на 1,8TSI: первые впечатления

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Завсегдатай Аватар для Вад
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    МО Краснознаменск
    Авто
    Модель
    Октавиа А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    666

    По умолчанию Поменял 1,4TSI на 1,8TSI: первые впечатления

    Привет, одноклубники! Наступил счастливый день,когда я пересел за руль новой октавии 1,8 TSI. Старую 1,4 продал, объявление даже здесь на форуме оставлял. Честно говоря, продавалась "со скрипом". Говорят, что все боятся коробки ДСГ и пробега более 100 тыс. Хотя у меня проблем вообще с ней не было. Но второй раз решил не "рисковать",поддавшись на мнения коллег, взял с движком 1,8 и классическим " автоматом"( с таким движком ДСГ уже не ставят). Комплектация не помню какая, есть штатный ксенон, подогрев передних и задних сидений и т.п. Ездить , конечно, сплошное удовольствие, автомат отлично сочетается с двигателем, машина идет, как снаряд.Порадовал и штатный ксенон, несмотря на то, что на предыдущей стоял "колхозный", хоть и дорогой. Особенно прикалывает ксенон, когда самотестируется при запуске двигателя и переключателе света в режиме "АВТ"...Расход топлива, естественно прибавился где-то на 1-1,5 л. Внутри отличий никаких, только ниже чувствительность экрана на Болеро...Проехав 800 км, обнаружил, что при движении прямо, руль приходится поворачивать чуть влево.На морозе как и на предыдущей калужской машине выворачивает зеркало... Вот вам и чешская сборка...В пробках,естественно работа автомата комфортнее, чем с ДСГ. Не принимая во внимание мелкие недочеты впечатления, в основном, хорошие...

  2. #2
    Завсегдатай Аватар для XFXF
    Регистрация
    21.08.2012
    Адрес
    МСК ВАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 АКП
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    910

    По умолчанию

    Про руль, у меня тоже самое. Авто уводит вправо постоянно и поэтому приходится влево подруливать, писал письмо в представительство. Короче либо проблема в заднем право рычаге который надо самому переделывать, либо как уверяет ОД это особенность авто т.е. сочетания такого автомата+двиг. В салоне переставляли 2 раза колеса с разных машин, ездили на машине зам. директора салона и менеджера у них тоже вправо уводит авто. Вот такая вот шляпа печальная(((

  3. #3
    Гонщик
    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia А5FL не DSG
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Белий-белий.
    Сообщений
    89

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от XFXF Посмотреть сообщение
    Про руль, у меня тоже самое...как уверяет ОД это особенность авто т.е. сочетания такого автомата+двиг.(
    Точно нет. У меня не уводит.

  4. #4
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,133

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от XFXF Посмотреть сообщение
    Про руль, у меня тоже самое. Авто уводит вправо постоянно и поэтому приходится влево подруливать, писал письмо в представительство. Короче либо проблема в заднем право рычаге который надо самому переделывать, либо как уверяет ОД это особенность авто т.е. сочетания такого автомата+двиг. В салоне переставляли 2 раза колеса с разных машин, ездили на машине зам. директора салона и менеджера у них тоже вправо уводит авто. Вот такая вот шляпа печальная(((
    У меня ничего не уводит и не уводило с момента покупки...я читал про эту поголовную проблему, но мое авто она как-то (слава богу) обошла стороной.
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

  5. #5
    Завсегдатай Аватар для Вад
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    МО Краснознаменск
    Авто
    Модель
    Октавиа А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    666

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от XFXF Посмотреть сообщение
    Про руль, у меня тоже самое. Авто уводит вправо постоянно и поэтому приходится влево подруливать, писал письмо в представительство. Короче либо проблема в заднем право рычаге который надо самому переделывать, либо как уверяет ОД это особенность авто т.е. сочетания такого автомата+двиг. В салоне переставляли 2 раза колеса с разных машин, ездили на машине зам. директора салона и менеджера у них тоже вправо уводит авто. Вот такая вот шляпа печальная(((
    не уводит, а когда едешь прямо руль стоит чуть влево, по логике должно лечиться регулировкой рулевых наконечников ( так называемый"сход")

  6. #6
    Завсегдатай
    Регистрация
    18.02.2012
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    703

    По умолчанию

    проблем с уводом нет и не было как на штатной Каме Евро так и на зимней.

  7. #7
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО.
    Авто
    Модель
    Octavia А5FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,4TSI
    Цвет
    Белый КПП: DSG7
    Сообщений
    1,206

    По умолчанию

    прпавильно понимаю, что езда на 1,4 была мучением?
    "Я никогда не говорил, что ты плохо делаешь свою работу. Просто твоя работа не стоит того, чтобы ее делать."

  8. #8
    Завсегдатай Аватар для Вад
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    МО Краснознаменск
    Авто
    Модель
    Октавиа А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    666

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lexus Посмотреть сообщение
    прпавильно понимаю, что езда на 1,4 была мучением?
    скорее привыканием, а не мучением, особенно при переходе с 1-й на 2-ю передачу

  9. #9
    Профессионал Аватар для Svyazist_190
    Регистрация
    29.05.2012
    Адрес
    г. Электросталь (МО)
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    219

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lexus Посмотреть сообщение
    прпавильно понимаю, что езда на 1,4 была мучением?
    с чего это ты взял, что езда на 1.4TSI - мучение? зачем тогда его купил сам?
    1.4TSI МППП Ambition + WR2 Белый Candy

  10. #10
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,133

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Вад Посмотреть сообщение
    Привет, одноклубники! Наступил счастливый день,когда я пересел за руль новой октавии 1,8 TSI. Старую 1,4 продал, объявление даже здесь на форуме оставлял. Честно говоря, продавалась "со скрипом". Говорят, что все боятся коробки ДСГ и пробега более 100 тыс. Хотя у меня проблем вообще с ней не было. Но второй раз решил не "рисковать",поддавшись на мнения коллег, взял с движком 1,8 и классическим " автоматом"( с таким движком ДСГ уже не ставят). Комплектация не помню какая, есть штатный ксенон, подогрев передних и задних сидений и т.п. Ездить , конечно, сплошное удовольствие, автомат отлично сочетается с двигателем, машина идет, как снаряд.Порадовал и штатный ксенон, несмотря на то, что на предыдущей стоял "колхозный", хоть и дорогой. Особенно прикалывает ксенон, когда самотестируется при запуске двигателя и переключателе света в режиме "АВТ"...Расход топлива, естественно прибавился где-то на 1-1,5 л. Внутри отличий никаких, только ниже чувствительность экрана на Болеро...Проехав 800 км, обнаружил, что при движении прямо, руль приходится поворачивать чуть влево.На морозе как и на предыдущей калужской машине выворачивает зеркало... Вот вам и чешская сборка...В пробках,естественно работа автомата комфортнее, чем с ДСГ. Не принимая во внимание мелкие недочеты впечатления, в основном, хорошие...
    Гратс! Только стока 1.8 очень быстро перестанет хватать, особенно если любишь закуситься с кем-нибудь по дороге и поймешь, что не такой уж и снаряд 1.8, как кажется на первый взгляд) Просто одно дело ездить на атмо (том же 1.6) и понимать, что там хоть что делай, машина не поедет, а с турбо всегда огромный соблазн впулить бабла, чтобы впуливать еще быстрее))) По моему, как наркотик, раз чипанулся и все...стейджа 2 не миновать...а там...время покажет)))
    Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •