Результаты опроса: что это может быть?

Голосовавшие
4. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Шаровая

    2 50.00%
  • Наконечник

    2 50.00%
Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 345
Показано с 41 по 42 из 42

Тема: Стук в передней подвеске слева.

  1. #41
    Мега Шкодник Аватар для 301963
    Регистрация
    25.07.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    серебро МКПП
    Сообщений
    3,749

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ЁжикВТумане Посмотреть сообщение
    шумят - это самый банальный вариант, про который знают все. у меня они например щёлкали при растормаживании колёс
    Чел пишет про хруст и даже на холостых. Про трогаете, про разниц t. В обычном режиме как я понял ни чего нет.
    ST1 REVO Прошивка педали от ауди, прошивка руля от гольфа R.


  2. #42
    Super Moderator Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Volvo S60
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2,0 D3
    Цвет
    хамелеон синий
    Сообщений
    7,459

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Empiro Посмотреть сообщение
    Добрый день, помогите советом, может у кого было подобное. Октавия а5 фл 1.4 тсай. Обнаружил этой зимой, при трогании с места слышен скрип, хруст, слева спереди, в районе левого колеса, очень похожий как гранаты хрустят. Коробка механика. Причем важный момент это слышно утром или ночью, то есть когда температура в районе 5 градусов или же меньше. Когда на улице тепло, ничего не слышно. Бывает что даже на первой передаче качусь на холостых, просто даю газу и слышен тот же хруст. То есть это не связано с выжимом педали сцепления. Так же заменил передние сайленты, сайленты подрамника. Когда приезжаю к мастеру уже тепло то ли машина прогретая и ничего не слышно, и они смотрят на меня как на идиота. Все посмотрели, ходовку проверили, гранаты проверили. Где копать?
    Ваговская подвеска всегда отличалась своеобразием звуков)) Не понятно в вашем посте - зависит ли конкретно хруст от оборотов мотора.
    Может ступичные, смазка высохла, потом разогрел, разогнал. Но от того что газуешь это не зависит.
    Может опора кпп, как раз от оборотов может зависеть. Мотор вздрагивает.
    Если от мотора не зависит, могут колодки. Может подсносились, может к диску прилипает, мож неравномерный износ, мож камушек попал, мож направляющие стучат.
    Будет результат - пишите.

Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 345

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •