Специально вчера поставил картонку ,машина реально быстрее прогревается мороз -15,вытаскивать не собираюсь.
Специально вчера поставил картонку ,машина реально быстрее прогревается мороз -15,вытаскивать не собираюсь.
Я тоже поставил картону закрыл больше половины на улице -16, весной выкину.
Говорят, это нормально, Но в мегане 2 было очень тепло и там никаких картонок и ездил на климат-контроле 21 гр.Ц все держало.Сейчас на новой октавии крутилка климата на мах. вентилятор в ручном на +4 и не жарко вовсе. Через час непрерывной езды по городу ощущаешь комфорт, но тогда расход бензина 12-15 л/100км. А это очень хреново. Сегодня забрал машину с первого ТО. Озвучил им перед тем, что плохо греется. Ответил что так и должно быть. На вопрос что можно сделать - пожали плечами (как оффициалы ничего сделать не могут) НО... Долили антифриз (т.к. уменьшился на 200 мл примерно) стало теплее. Кто-то рекомендует долить на 1 см выше мах., они категорически не советуют. Обороты Х.Х 700 !!! Это для чегоСомнительная экономия бензина... Сегодня пока ждал знакомых педалькой аккуратно поднял до 900 и о чудо :-)) машинка пошла на прогрев!!! (на 700 температура падает на глазах, хотя на улице всего лишь -15 гр. Цельсия.) Представьте что вы заехали в глушь (что там делать? а вдруг пришлось) Мороз -30 гр.Ц. (хотя бы), застряли (не дай Бог) в результате придется сжечь машину чтоб согреться :-( Вопрос как поднять Х,Х до 900
![]()
Здравствуйте Уважаемые Шкодоведы!!! Ездил в Тулу, туда и обратно, человека высадил и сразу назад. Докладаю -- закрыл радиатор просто газетой большой и прижал её капотом. Шёл 100 - 120, в машине было тепло, иногда опускал стекло для вентиляции салона, расход 7-8 по трассе. Это нормально. При съезде с трассы убрал газету, расход повысился но и скорость стала меньше. Вообщем по трассе надо закрывать радиатор, ведь щели все равно есть, обдув будет. Наверно надо убрать половину воздухозаборника, тот что сверху снимается и закрыть радиатор и не думать о нем.
Последний раз редактировалось транспортир; 16.12.2012 в 19:47.
Вообще прошлой зимой в - 27 завел октавию 1.6 МРI с первого раза и пока прогревалась - счистил снег с нее.
Через 10 минут прогрева стрелка датчика температуры охлаждающей жидкости стала приближаться к 60. Я включил климат-контроль на 22 Гр.Ц. и 1 единицу обдува.
По какой-то причине климат сам решил поднять скороть вентилятора до 3 палочек, но я ее снизил опять до 1 палочки и направил на лобовое стекло. Оно оттаило очень быстро и я поехал.
Всю дорогу был мороз - 27, а местами (в низменных места) до - 29 опускался, но в машине тепло.
Никаких картонок я не ставил. Ехал по трассе 90-100. Ветер был очень сильный боковой снег несло через дорогу и по обочинам поля бел лесополос.
Проще говоря - без картонок нормально едит машина в морозы.
Одно только - расход действительно зимой больше (по трассе был где-то 8,5 л/100 км. МКПП 1,6), а летом без кондея - 7,5). Но это если не топить газ в пол, а ехать 90 - 100 км/час.
Мороз -34 уже неделю давит....проблем с прогревом нет. Климат стоит на 23, всего +1 вентилятора и все отлично вообще. Сперва завожу, педалью газа минуты 2-3 держу на 1500-1800, стрелка температуры двигла трогается с места, врубаю вентилятор и еду, через 5-6 км уже почти 90 градусов ОЖ и 52-56 масло, кручу мотор до 2-2.5 к при переключениях, езжу и грею мотор, пока не прогреется до 90 масло, по окончании прогрева впуливание на 2-3-4 передачах до 4.5 к для просера мотора, расход по окончании поездки 9.8-10.2 (средний), в машине ташкент (хотя печка всего на +1 и жопогрей). Стоит картонка, проблем нет вообще, как меня пугали перед покупкой, меня все устраивает...если вентилятор на 2-3-4 включить, то вообще хоть пальмы выращивай, но это не нужно. Мотор греется очень быстро...
Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.
Неужели? А как же более быстрый прогрев мотора? То, что мотор на ходу не остывает? В -34 по трассе прокатись км так 120-140...если никакой патрубок не лопнет, то радуйся. С картонкой холодный воздух не поступает в моторный отсек. Печка работает производительнее, машина жрет меньше бенза. Если это все самоуспокоение...
Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.