в мороз, стрелка температуры при движении падает в низ.У меня у одного это или нет?И как исправить?Заранее спасибо!
в мороз, стрелка температуры при движении падает в низ.У меня у одного это или нет?И как исправить?Заранее спасибо!
Картонку поставь.
Skoda Octavia RS 4WD DQ500 360hp
DRIVE2
Смотри работу термостата.
Скорей гоняешь ты ОЖ по большому кругу, т. е через радиатор.
Такое будет только когда термостат завис в открытом положении.
но когда останавливаешся стрелка сразу ползет к рабочей температуре,да и когда относительно тепло такого не наблюдается
Так это не противоречит высказанным версиям. Когда останавливаешься - нет набегающего потока воздуха, который охлаждает радиатор.
а долго у вас греется двигатель?
Последний раз редактировалось Игорь69; 18.12.2012 в 22:18.
Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.
умеючи - это как ? не греется вообще, как ни крутишь печку, как ни вертишь климат... Мотор греется только при движении. Стоишь при -20 градусов минут 10 тарахча, и никакого эффекта, проезжаешь километра 2 - 3 и на те, температура 90градусов. картонку пока не ставил, но думаю пора, а то жрать на литр больше стала, ну и не прогревается :(
А научить слабо? Я в ручном режиме держу около 2000, вентилятор на одно деление, так прогревается быстрее. Лежит автоодеяло, стоит картонка, но все равно при включенном климате и если температура в салоне ниже заданной, то на ходу при отсутствии нагрузки на двигатель, например на спуске, стрела опускается. Сегодня это наблюдал, температура минус 22. Если температура уже соответствует заданной, то двигатель не остывает.
такая же беда , пытаюсь вычислить почему падает , надо проверить антифриз на сколько он разбавлен , говорят чем выше число замерзания тем больше греться будет , типо надо чтобы было -40, также датчик термостата гнал , при холодном движке включались оба вента , ездил к диллеру говорит что бывает глюки. вот надо вычислить при движении он включается когда еще движка не нагрелась, также если отрубить обогрев солона то температура быстро растет и когда нагреется движет то и при включении печки на 3-4 деления уже температура не падает , а когда полухолодный то 2 деления вента остужают движку
у нас морозы стояли от -30 до -40 , датчик при -39 загнал , вроде больше не видел но мне кажется когда еду он то включается то отключается при полухолодном движке