в мороз, стрелка температуры при движении падает в низ.У меня у одного это или нет?И как исправить?Заранее спасибо!
в мороз, стрелка температуры при движении падает в низ.У меня у одного это или нет?И как исправить?Заранее спасибо!
Картонку поставь.
Skoda Octavia RS 4WD DQ500 360hp
DRIVE2
Смотри работу термостата.
Скорей гоняешь ты ОЖ по большому кругу, т. е через радиатор.
Такое будет только когда термостат завис в открытом положении.
но когда останавливаешся стрелка сразу ползет к рабочей температуре,да и когда относительно тепло такого не наблюдается
Так это не противоречит высказанным версиям. Когда останавливаешься - нет набегающего потока воздуха, который охлаждает радиатор.
а долго у вас греется двигатель?
Последний раз редактировалось Игорь69; 18.12.2012 в 22:18.
такая же беда , пытаюсь вычислить почему падает , надо проверить антифриз на сколько он разбавлен , говорят чем выше число замерзания тем больше греться будет , типо надо чтобы было -40, также датчик термостата гнал , при холодном движке включались оба вента , ездил к диллеру говорит что бывает глюки. вот надо вычислить при движении он включается когда еще движка не нагрелась, также если отрубить обогрев солона то температура быстро растет и когда нагреется движет то и при включении печки на 3-4 деления уже температура не падает , а когда полухолодный то 2 деления вента остужают движку
у нас морозы стояли от -30 до -40 , датчик при -39 загнал , вроде больше не видел но мне кажется когда еду он то включается то отключается при полухолодном движке
Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.
Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.
сто пудов термостат! наверно еще и расход повысился!? не должно остывать даже на больших скоростях!