10000
10000
Кабздец маслу, сработалось. Все витамины и низкотемпературные свойства съелись. Любое свежее масло щас поможет. Лучше 0-ка.
насчет 0-ки согласен,буду завтра ответа ждать.
Я прошлую зиму тоже на 5w30 был.
Езжу круглый год на 5w30 и без проблем
Щас у них отогреется, скажут все окей. Пусть масло меняют, лучше нулевку сами льют! По-хорошему анализ масла делать надо.
Час у нас на улице -30 после суток простоя с пульта заводиться без проблем
С пульта это хорошо, ну а например, теоретически масло превратилось в кашу, утром в -30 заводишь с пульта сидя дома, мотор заводится, загорается лампочка давления масла, но ты этого не видишь и поэтому не сможешь сразу заглушить, а двигатель в это время (измеряемое в секундах) работает без масла, ну а потом соответственно накрывается. Так вот вопрос, есть ли функция самодиагностирования при таком раскладе, т.е. если сработала сигнальная лампочка отсутствия давления масла, двигатель сам заглушится?
Результат:сказали из за морозов масло загустело и т.д,поменяли масло ,фильтр,пробку.Масло сказали залили оригинал (забыл спросить на радостях что за оригинал)
Pumba1982 у меня тоже 1-ый раз загорелась при трогании 2 раз уже когда просто завел,ты с этим не шути.Масло уже все равно не то ,лучше поменять его чем двиган.