Хочу приобрести окташу на что обратить внимание.
2010-2011 года примерно
на что стоит обратить внимание прошу знатоков помощи![]()
Хочу приобрести окташу на что обратить внимание.
2010-2011 года примерно
на что стоит обратить внимание прошу знатоков помощи![]()
а что именно интересует? кузов надо чтоб посмотрел человек имеющий такое авто,ну а по мотору и всему остальному любой сервис с васей и вагом рассказет многое. да и 10-11 года машина не думаю что будет ушатана!
Доброе утро.Сначала обратите внимание на правовую часть.А именно,не в залоге ли она у банка,не возражает ли другой член семьи(муж,жена)продаваемой стороны.Бывают случаи,что делят имущество при бракоразводном процессе,а потом Вы ,покупатель, будете крайним.Следующее,откуда машина(крайне не советую брать если ПТС дубликат, взамен утерянного).Далее.Проходила ли машина ТО у дилера и есть ли обязательные отметки дилера в сервисной книжке.Нет ли переделок, в машине, без ведома дилера(есть вероятность ,что снимут с гарантии).Внимание на километраж,при ТО дилер ставит отметку.Шкода часто работает в такси и пробежать 100 тыс км в год не проблема.Вешний вид машины(смотреть исключительно при ярком освещении и после тщательной мойки ),наличие сколов на стекле допустима(но только без лучиков), но потёртости от дворников не есть хорошо ,внешнее состояние радиатора (замяты соты ,пух),фары(трещины,потёртости),бампер(оригинальный без трещин,окрашенный в цвет кузова.Отсек двигателя (после часа работы)сухой ,тех.жидкости в норме.Пороги.Внимание на места установки домкрата не допустимы заметные замятости-механические деформации.Салон. Положение руля, при прямолинейном движении,должно быть ровным,без заметного смещения.А также при,проезде неровности,нет отдачи в руль,при 80 км.ч нет биения на руль и при повороте в движении он (руль) возвращается в исходное положение.Внутреннее состояние салона,на любителя(я люблю опрятность).Работа стеклоподъёмников изнутри и с пульта(без скрипов и судорог).Обязательно, здесь на сайте, попросите проверить комплектацию по ВИН.Лично мне помог товарищ из Болоруссии,за что большое спасибо. Как-то так.И вот после всего документально-внешнего состояния прямая дорога к дилеру,где за небольшую плату он проверит всё остальное по карте ТО.Спасибо Андрей
Охренеть...а статоскопом (или как его там) не надо в цилиндры залезть, чтобы нагар посмотреть и прочее? А выхлопную трубу не прочистить шомполом? А может потертости от дворников излечить сменой всего стекла? Я, как и любой нормальный продавашка, послал бы сразу нахрен и уехал, если бы начались придирки на потертости, сколы, не протертую пыль в салоне и скрипящие стекла при открывании. Если всего этого не хочешь - бери новую машину. Он покупает БУ, которая ездила по улица, стояла на улице и ее поливало дождем, засыпало снегом и било камешками на трассе, в ней ездили люди, протаптывали коврики, шоркали сидухи джинсами и прочее. Я когда прошлую машину продавал и мне начинали говорить " ООООО у вас скольчики на капоте, скинем?", я молча садился в машину и уезжал, не сказав ни слова.
Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.
Добрый день.Человек предполагает купить почти новую машину(2 летку).Верно?Тогда затёртости от дворников ,вполне вероятно, означают длительную неисправную работы омывателя дворников,что характерно для безразличных владельца(ев) машины.Тут товарищ написал ,что я придираюсь,а что пыль в салоне и скрип стекла при открывании это типа неважно?Простите,а кто будет оплачивать ремонт стеклоподъёмников,замену изношенных элементов?Далее.Я что советую кому-то лезть внутрь двигателя?Написал ясно и доступно, проверить уровни тех.жидкостей.Проверкой работы двигателя и трансмиссии(механика или автомат),электрики доверить дилеру.Сколы.Да есть ,почти у всех.Но есть разница ,до металла или только краска отлетела.А как они были (сколы)обработаны,подкрашены или оставлены как есть.При покупке, обращая внимание на внешнее состояние Шкоды,можно составить представление о владельце(ев)машины и решать подключать ли к дальнейшему осмотра дилера.Спасибо Андрей.
Чудной человек или чУдный уж сами выберете))).....у меня тоже сколы есть,на боках авто......и что мне теперь каждый скол подкрашивать? чтоб авто было как далматинец?...скол до грунта и диаметром 1мм не более,а вот эти сраные подкрашенные сколы ой как бросаются на солнце в глаза,чем белая точка от грунта.
так что прежде,чем что-то утверждать,надо хотя бы поэксплуатировать в РАШЕ, где не камни,а кирпичи с фур сыпятся по дорогам.....и это нормой считается.
Правильно написал Строн-хотите без сколов-НОВУЮ покупайте,хотите в цилиндры не лезть с лупой-ту да же в салон.....и будьте добры под лям отвалить,плюс КАСКИ и прочие хрени в виде ковров и т.д.
а то хотят 2х летку со скидкой в тыщ 200 и выше,но без сколов-скрипов и прочего.........бред.
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
У меня на проршлой машине были затерты стекла от дворников, при этом омыватель работал исправно. Стекла скрипят почти всегда при открытии, это неисправность? трущиеся стекла о уплотнители издают такой звук. 2 далеко не новая машина...новая машина это пол года эксплуатации (да и то смотря в каких руках), а 2 года, простите, далеко не новая машина. Практически всегда скол означает именно скол до металла (грунта), у меня за пол года уже 3 или 4 скола на капоте до металла. Я их подкрашу по весне, когда тепло будет, но это не значит, что мне плевать, просто в России такая эксплуатация и дороги. К продаже авто обычно готовят и даже самый неряшливый хозяин тратится на полную мойку и уборку салона и подкапотного, здесь даже смотреть нечего, все равно не понятно будет. Проверил ходовку - в поряде, посмотрел мотор - работает норм, подтеков нигде нет, осмотрел кузов на предмет битая не битая и все. Нечего выносить мозг продавану со своими потретостями, вам так и ответят, не хотите всяких потертостей - милости просим в салон. Я не со зла говорю, но именно такие покупаны больше всего раздражают со своими придирками и претензиями. Главное, чтобы авто было не битое и мотор не грели, все остальное - ерунда, починится, исправится. покупая БУ авто надо иметь запас денег на доведение его до ума впоследствии, а не на последние деньги.
Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.